Skip to content
 

TCSA: Два этапа миновало

Микс из онбордов с первого этапа TCSA, по катом так же “атмосферное” видео со второго этапа, оба прошли в многострадальной нынче Малайзии, самолет которой был сбит пророссийскими террористами в небе над Украиной..

В этом сезоне Азиатский Туринг TCSA(Touring Car Series in Asia) фактически превратился в Малазийско-Тайландский, так как все пять этапов проходят в этих двух странах. Три первых – в Малазийском Сепанге, два последних – в Тайланде, один на стационарной трассе, а финал – на городской трассе Bangsaen Street Circuit. Пропал не популярный среди участников этап в Южной Корее(вместо него – третья Малайзия), куда первоначально TCSA хотело поехать вместе с Китайским Турингом CTCC. Сепанг как замена конечно неплох, тем более что большинству водителей он нравится. Правда из самой Малайзии в TCSA участвует всего один гонщик, основная же масса из Гонконга, несколько из Макао, да Тайланд представляют братья Сритрай, старший из которых, Тин, уже второй год подряд побеждает в TCSA на своей BMW 320si E90.

Собственно все идет к тому, что Тин Сритрай(BMW 320si E90) возьмет и третий титул подряд: за Тайландцем на первых двух этапах остались четыре гонки из четырех, почти что за отсутствием сопротивления. В этом сезоне TCSA не едут наиболее опасные соперники Сритрая: во-первых Японец Хидехару Куроки в этом году ограничился лишь управлением своей командой Team Endless; во-вторых, команда из Макао, China Dragon Racing в составе Филипы Де Сузы и Энг Кин Венга, перебралась в упомянутый CTCC, где пытается юзать свежепостроенный хэтчи Chevrolet Cruze(как-нибудь руки и до них доберуться написать). В отсутствии “заряженной” 300-сильной Honda Integra DS5 Куроки, а так же экс-заводских Chevrolet Cruze LT China Dragon Racing, победы Сритрая превращаются в легкие прогулки. Противостоять ему пытаются в основном брат-напарник Васин Сритрай(BMW 320si E90), а так же две старых Honda Accord Euro-R Джеронимо Бадарако и Кеннет Лау. Но-с, звезда Аккордов таки уже давно закатилась, и выше второго места прыгнуть Бадарако и Лау пока что не могут. Как и навязать Тину реальной борьбы.

В чемпе правда еще частично остались старые Chevrolet Lacetti все той же China Dragon Racing, под флагом Team Work Motorsport. Но за рулем одного из Ласетти едет драйвер из Гонконга Пол Пун, тот самый, что одержал две победы на Ласетти в прошлом сезоне. Однако Team Work приехала только на первый этап, где все Шеви не добрались до финиша. И, видимо, решили второй этап не посещать(в пользу чемпа в Гонконге).