Skip to content
 

SCCA Pirelli World Challenge GTS: Кореянка на смену Японки

Заводская команда Акуры ушла на повышение в дивизион GT, а часть Турингкаров в классе GTS защищать полноценно(полный сезон) осталась фактически только КИА. Заводская команда оной марки, Kinetic Motorsports, третий сезон подряд продолжает юзать автомобили KIA Optima, чуть подробней почитать про них можно тут: KIA Racing называет состав. И в этом году таки похоже вознамерилась взять сразу оба титула, и в личном зачете, и в зачете марок. Иначе сложно объяснить тот факт, что на текущий момент первые два места в дивизионе занимают как раз гонщики Kia: Марк Уилкинс и Ник Йонссон(оба – Kia Optima), а лидирующий Уилкинс имеет довольно приличный задел по очкам и от напарника Йонссона, и от ближайшего представителя конкурирующей фирмы, Дина Мартина на Ford Mustang Boss 302. Оптимы Уилкинса и Йонссона сейчас – фактически единственные оставшиеся автомобили, подготовленные по старым тех.требованиям SCCA TC, так тогда назывался местный Туринговый класс, пока в 2010 его не сменила сборная солянка под маркой GTS. В основном гоняются в GTS Мустанги и Камаро(основные наполнители), так же есть Порше Кайманы, Астон Мартины GT4, Ниссан 370Z.. собственно GTS можно назвать калькой на GT4, с некоторыми различиями и нюансами. Вот супротив таких машинок, Оптимы ведут баталии. Пока что успешно, но до финиша сезона еще три с половиной этапа.

Положение в личном зачете, топ-6:

1.Марк Уилкинс, Kia Racing/Kinetic Motorsports, Kia Optima – 1068
2.Ник Йонссон, Kia Racing/Kinetic Motorsports, Kia Optima – 903
3.Дин Мартин, Rehagen Racing, Ford Mustang Boss 302 – 899
4.Лоусон Ашенбах, Blackdog Speed Shop, Chevrolet Camaro – 847
5.Джек Болдвин, GTSport Racing, Porsche Cayman S – 830
6.Джек Руш-мл, Roush Road Racing, Ford Mustang Boss 302R – 795

Полные результаты личного зачета.


photo – SCCA Pirelli World Challenge