Skip to content
 

EuroV8 Series, 5-й этап(Sachsenring, Германия): AWD делает Шах

Если перед пятым этапом EuroV8 Series шансы Ауди на очередной титул были хоть и весомые, но не чрезмерно, но после Заксенринга вопрос больше стоит так: кто же все таки остановит Ингольштадтский экспресс? Джанни Морбиделли вернулся в WTCC, Йохан Кристофферссон выступает в Чемпе Мира по ралли-кроссу, однако Чех Томаш Костка похоже оказался неплохой им заменой. Один из двух домашних этапов явно благоволил полноприводным Audi RS5. Уже в “сухой” квалификации Костка взял поул-позицию, на 0.6 сек оторвавшись от дебютанта сезона Эмануэле Зонзини(оба – Audi RS5), который выступал здесь его напарником. Ближайший из “других” конкурентов, Франческо Сини(Chevrolet Camaro GT) уступил времени поула почти полторы секунды, четвертым стал его напарник и еще один дебютант сезона Джованни Бертон(Chevrolet Lumina CR8), а еще лидер чемпионата, Никола Балдан(Mercedes-Benz C63 AMG Coupe), с отставанием в 1.8 сек расположился на пятой позиции.

А единственная гонка этапа(для Германского турне изменили формат с двух гонок до одной, немного более длинной) проходила под дождем. Что было окончательным приговором для всех заднеприводных конкурентов. Соперничать они и не смогли, да толком и не стали, так как Костка и Зонзини просто уехали вперед, к финишу оторвавшись более чем на полминуты. Единственное что попытались сделать Сини, Бертон и Макс Мюджелли(BMW M3 E92) – дать бой третьей Audi RS5, под управлением ветерана Эрманно Дионисио. Но в итоге уступили и ему, позволив Ауди взять все три места на подиуме. Мерс Балдана под дождем вообще оказался неспособным(из-за тех.проблем с дросселем) держать темп даже Шевроле с BMW, Никола не без труда финишировал на седьмой позиции.

Такой финиш позволил Костке выйти в лидеры личноо зачета перед финальным этапом в Хоккенхайме. На два очка он опережает Никола Балдана, и на тринадцать – Франческо Сини. Если не будет каких-либо изменений баланса производительности между автомобилями, то Балдану и Сини будет весьма непросто попробовать таки отобрать титул у Ауди. А BMW фактически лишилась шансов на сие, хотя Team BMW Dinamic еще может поспорить с Audi Sport Italia за командный титул.

Результаты гонки(16 кругов):

1.Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 – 27:57.468
2.Эмануэле Зонзини, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 3.518
3.Эрманно Дионисио, Audi Sport Italia, Audi RS5 + 30.366
4.Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Camaro GT + 35.044
5.Джаванни Бертон, Solaris Motorsport, Chevrolet Lumina CR8 + 37.543
6.Макс Мюджелли, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 37.962
7.Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe + 1:04.905
8.Джонатан Джакон, Tecnodom, BMW M3 E92 + 1:07.668
9.Сильвано Болзони, Tecnodom, Audi RS4 + 1:13.327
10.Франческо Линосси, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92 + 1:35.010
11.Кевин Джакон, Tecnodom, Audi RS4 + 1 круг
12.Домициано Джакон, Scuderia Giudici, BMW M3 E92 + 2 круга

Лучший круг в гонке: Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5 – 1:40.486

Парный Ингольштадтский экспресс.

Томаш Костка, Audi Sport Italia, Audi RS5

Эмануэле Зонзини гоняет за Ауди в GT, а в EuroV8 Series его фактически отправили на подмогу Костке.

Франческо Сини, Solaris Motorsport, Chevrolet Camaro GT

Преследуемый Эрманно Дионисио(Audi RS5).

Джованни Бертон(BMW M3 E92), на заднем плане Макс Мюджелли(Chevrolet Lumina CR8).

Люмина сейчас самый красивый мобиль в пелотоне.

В начале заезда Никола Балдан(Mercedes-Benz C63 AMG Coupe) пытался удержаться на пятой позиции(что позволило бы ему остаться лидером личного зачета), но в итоге уступил позицию Дионисио и Мюджелли.

Никола Балдан, Roma Racing Team, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Франческо Линосси, Team BMW Dinamic, BMW M3 E92

Франческа в этот раз увы не блеснула: по суху постепенно ускорялась, но на мокрой трассе видимо не смогла найти зацепа для своего BMW M3 E92, финишировала десятой. Надеюсь поедет на финальном этапе.

Scuderia Giudici частично сменила название на Tecnodom, и купила(или взяла в аренду) у Audi Sport Italia парочку ее старых Audi RS4. В принципе в дождевых условиях полноприводные RS4 вполне бы могли побороться и за подиум – при наличии соответствующих пилотов за рулем. Сильвано Бользони и Кевин Джакон к таким пока не относятся.

Джонатан Джакон, Tecnodom, BMW M3 E92

Эмануэле Зонзини, Томаш Костка, Эрманно Дионисио и Франческо Линосси(утешительный приз для Леди).

Ауди явно надеются на продолжение дождя в Хоккенхайме.

photo – EuroV8 Series