Skip to content
 

ADAC Procar / DTC: Первый новый сезон завершен

Новый? Да-с, с обновленными тех.требованиями. Напомню, что с этого сезона в Прокаре несколько перетасовали классы машин. Без изменений пока остался только Дивизион-2: в нем по прежнему едут автомобили класса S1600. Зато претерпел изменения Дивизион-1, где ранее ездили атмосферные автомобили S2000. Они по прежнему могут там ехать, правда желающих почти не осталось: полный сезон так никто и не проехал, только отдельные этапы(никто не проехал больше двух суммарно). Зато сюда стали допускать автомобили, объединенные в класс 1T, который правильней было бы назвать 1.6T. Техническим прообразом класса отчасти послужили кубковые машины Mini Challenge JCW(там см. инфу по JCW), но была увеличена мощность двигателей: с 220 л.с. до примерно 270-290 л.с.(момент на Mini JCW вырос на 5 кг) и размер передних тормозов. Коробки передач – 6-ти ступенчатые, кулачковые. Секвентальные – под запретом. По образу и подобию команды Wolf Racing и L B Racing подготовили свои версии машин 1T из Ford Fiesta ST Мк6. Так же местная Пыжеводная конюшня ETH Tuning экспериментировала с моделью Peugeot 207 Sport, переделав одну машину S1600 в 1T, однако проехал Пыж только несколько гонок: в команде же сообщают, что ведут подготовку двух Peugeot 208 RC 1.6T к следующему сезону.

В итоге в первом Дивизионе все свелось к дуэли двух Фиест Хейко Хаммела и Йоханнеса Лейдингера, супротив двух Mini JCW Рейхарда Нехлса и Франхо Ковека. Проджект Wolf Racing в целом оказался быстрей и надежней своих конкурентов, и Хейко Хаммел оформил первый титул автомобиля 1T. Серебро и бронза досталась Миникам, Лейдингера же подкосил провал на первом этапе, достать соперников так и не получилось. Машины 1T в целом ехали медленней атмосферных S2000 на 2-4 секунды, особенно по сухой трассе, и когда те появлялись на этапах, победы в абсолюте уходили к BMW 320si 90(две – у Михаила Грачева) и 320i E46, Toyota Auris S2000 и Honda Civic 4D S2000. На дождевых гонках, за счет большего крутящего момента на турбо-движках, машины 1T довольно близко подбирались к S2000. Жаль, не пересеклись на таких гонках с заднеприводными BMW: мейби бы и обогнали :-)

С этого сезона в Procar вернулся и третий Дивизион. Ранее в нем в разные годы ездили автомобили Супер Продакшна, Продакшна, Дизеля и т.д. Сейчас он стал ареной кубковых машин все того же … Mini Challenge JCW :-) В своем стандартном 220-сильном виде. По скорости получилось рядом с Дивизионом-2(S1600), немного быстрей(1-1.5 сек между поулами обычно). S1600 слабей по двигателям(до 190 л.с. и 20 кг момента против 220 л.с. и 29 кг), но легче по весу. С R2B бы думаю было совсем ровно :-) В Дивизионе-2 в итоге досрочно с большим преимуществом(выиграв 13 из 16 гонок) победил Александр Рамбоу на Peugeot 207 Sport, а ближайшим преследователем стал его напарник по ETH Tuning Андреас Ринке на ветеране Citroen Saxo VTS. Третий – Ральф Глатзель(Ford Fiesta Mk6). Почетное четвертое место с одной победой – у Белорусса Юрия Крачука(Ford Fiesta Mk5), он кстати пропустил финальный этап, но до третьего бы все равно не дотянулся. В Дивизионе-3 победил Стив Кирш(Mini JCW).

оложение в личном зачете, Дивизион-1(S2000 & 1.6T), топ-5:

1.Хейко Хаммел, Wolf Racing, Ford Fiesta ST Мк6 1.6T – 107(5)
2.Рейхард Нехлс, Caisley Team Dombek, Mini JCW 1.6T – 95
3.Франхо Ковек, Besaplast Team Dombek, Mini JCW 1.6T – 79
4.Йоханнес Лейдингер, L B Racing, Ford Fiesta ST Мк6 1.6T – 64
5.Чарли Гейпель, Yaco Racing, Toyota Auris S2000 – 40(4)

Положение в личном зачете, Дивизион-2(S1600), топ-5:

1.Александр Рамбоу, ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – 151(13)
2.Андреас Ринке, ETH Tuning, Citroen Saxo VTS – 99
3.Ральф Глатзель, Glatzel Racing, Ford Fiesta Mk6 – 86(1)
4.Юрий Кравчук, Glatzel Racing, Ford Fiesta Mk5 – 45(1)
5.Томас Кребс, Glatzel Racing, Ford Fiesta Mk5 – 34

Полные результаты сезона.

Аурис Чарли Гейпеля, преследуемый машинами 1Т, на финальном этапе в Заксенринге.

Гонялась с 1Т и Хонда Сивик Питера Рикли.

На втором Сивике из-под Андрины Гуджер, однократно выступал Итальянец Дарио Перголини.

Бимеры были не только от Российской AMG Motorsport, которая приезжала на первый этап, но и местные.

Михаил Грачев, AMG Motorsport, BMW 320si E90

Михаил Степанов, AMG Motorsport, BMW 320si E90

Но приходится констатировать что эти машины уже устарели и уходят в прошлое. Будущее – ниже:

Хейко Хаммел, Wolf Racing, Ford Fiesta ST 1.6T. Чемпион этого года.

Йоханнес Лейдингер, L B Racing, Ford Fiesta ST 1.6T

Рейхард Нехлс, Caisley Team Dombek, Mini JCW 1.6T

Франхо Ковек, Besaplast Team Dombek, Mini JCW 1.6T

Александр Рамбоу, ETH Tuning, Peugeot 207 Sport. Победитель Дивизиона-2(S1600).

Андреас Ринке, ETH Tuning, Citroen Saxo VTS

Ральф Глатзель, Glatzel Racing, Ford Fiesta Mk6

Юрий Кравчук, Glatzel Racing, Ford Fiesta Mk5

Стив Кирч, победитель Дивизиона-3(Mini Challenge JCW).

Отдаленно Васю Кричевского напоминает)

Пилотесса Виктория Фросс. Шестое место в Двизионе-3. Можно сказать симатичная, в РСКГ таких не бывает..

Еще пилотесса Лиза Кристин Брюннер. 9-я в Дивизионе-3.

Турбо-Пыж Гвидо Тьерфельдера.

На след.сезон ETH Tuning обещает подготовить двух таких вот 208-х.

Так же в 1Т ожидается новинка от КИА :-) Интересно будет)

photo – ADAC Procar