Skip to content
 

TCSA: После двух третей сезона

В Азиатском Туринге TCSA(Touring Car Series in Asia) миновала Малазийская часть сезона, первые три этапа прошедшие на тамошней трассе в Сепанге. Осталось еще два этапа в Тайланде, один на стационарной трассе, а финал – на городской трассе Bangsaen Street Circuit. Но свой третий титул подряд местный “Энди Приоль” Тайландец Тин Сритрай(BMW 320si E90) скорей всего оформит уже на четвертом этапе, досрочно. Хотя думаю расслаблятся не будет, ибо похоже вознамерился выиграть все гонки сезона. Пока что ему сие удается – все шесть гонок в Сепанге осталось за белой BMW под номером 9. Даже дождевая гонка в сильнейший ливень не позволила никому отобрать у Сритрая очередную победу, хотя переднеприводники очень старались сие сделать. Мя уже писал в обзоре ранее по тех.ситуации в TCSA, но повторюсь: в этом сезоне банально не едут наиболее опасные конкуренты команды Team Thailand. China Dragon Racing со своими Крузами предпочитает выступления в Гонконге и СТСС(разовые, правда). Отсутствует и вице-Чемпион прошлого года Японец Хидехару Куроки со своей 300-сильной Honda Integra DS5.

В итоге попробовать навязать какую-то борьбу лидеру может только его брат-напарник Васин Сритрай(BMW 320si E90), а так  же гонщики на Honda Accord Euro-R из команд Macau Dadid Group Racing и Prince Racing. Хотя в основном они борятся с тем же Васином. А передвижение Тина по трассе чаще напоминает погоню за механическим зайцем: позади него меняться позициями можно в любой произвольной комбинации, но лидер недостижим даже теоретически :-) В последнем Сепанге наибольшие шансы таки приостановить победное шествие Сритрая получил дебютант сезона Ло Ка Чун из команды 778 Auto Sport на Honda Civic 4D S2000 подготовленной JAS Motorsport. Во второй гонке под дождем он долго лидировал, но в итоге тоже уступил белой BMW, довольствовавшись второй позицией.

TCSA в своем развитии аналогичен нашему Турингу РСКГ: чемп после трех лет зашел в тупик, в виду отсутствия новой техники и участников. Массовка в пелотоне создается благодаря кубковым Honda Integra DC5 N2000, которые с лидерами не состязаются, едут в своем зачете. Появление новых автомобилей маловероятно, да и что в принципе могут еще привезти из Европы, окромя тех же 320si E90? Ну или еще Шеви Крузов. Апгрейд на тех.требования ТС2Т S2000 маловероятен уже из-за стоимости, а TCSA как ни крути – скорей дорогие клубные гонки. По этой же причине маловероятна и кооперация с CTCC, хотя как раз она была бы наиболее логичной. А в следующем сезоне TCSA может получить конкуренцию со стороны TC3 Asia Series. Которую будет возглавлять Девид Соненшер, экс-орг известной в прошлом ATCS(Asian Touring Car Series), на смену которой в 2012 году как раз и явилась TCSA. А теперь получится примерно как “спасибо ребята, что место подержали, ну а дальше мы без вас сами” :-)

Положение в личном зачете, топ-10:

1.Тин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90 – 90(6)
2.Васин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90 – 52
3.Джеронимо Бадарако(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R – 50
4.Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing, Honda Accord Euro-R – 36
5.Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D (i) – 26
6.Эдди Лью(Малайзия), JC Racing, Honda Civic 4D – 19
7.Майкл Чой(Гонконг), Prince Racing, Honda Accord Euro-R – 18
8.Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Civic 4D – 17
9.Леонг Иэн Венг(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R – 16
10.Ло Цзе Хо(Гонконг), HKR, Honda Integra DC5 (i) – 15

Танцы на воде!!!

Тот самый поединок за победу, между Ло Ка Чуном(Honda Civic 4D S2000) и Тином Сритраем(BMW 320si E90).

Но – ливень кончился, и на менее залитой дорожке Тин Сритрай смог выйти вперед.

Братва на “четких и дерзких” Аккордах :-)

Джеронимо Бадарако(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R. Не очень понятно зачем Бадарако продал свой Круз, и пересел обратно на старый Аккорд. На Шевике получалось явно быстрей.. мейби бюджета на Круз не хватало.

Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing, Honda Accord Euro-R

Васин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90. За братом пока угнаться не может, но вполне вероятно что станет “лучшим среди остальных”.

Хотя часто ошибается.

Ло Ка Чун(Гонконг), 778 Auto Sport, Honda Civic 4D. К сожалению гастроль 778 Auto Sport похоже что разовая, едва ли команда поедет в Тайланд.

Хонды, Хонды, Хонды :-)

Сивики N2000. С S2000 на равных соперничать не могут, едут в “частном зачете”.

Интегры DS5 едут в своем кубковом зачете и соперничают с Сивиками N2000.

Быстрых Интегр как у Хидехару Куроки в чемпе к сожалению не осталось.

photo – TCSA