Skip to content
 

ETCC: Чешская Vitezstvi или Человек из Богемии

В каком дивизионе ETCC Vitezstvi не вызывала особых сомнений с начала сезона, так это в основном S2000 TC2. Несмотря на свою многочисленность(всего участвовало 15 гонщиков, в два раза больше чем в любом другом классе), у действующего обладателя Еврокубка Чеха Петра Фулина(BMW 320si E90) просто толком не было соперников. За исключением своего же напарника Михала Матеевского(BMW 320si E90), но Матеевский таки почти всегда уступал Фулину в скорости, смог выиграть только одну гонку, против семи побед у Фулина. Правда в начале сезона достойным конкурентом так же выглядел Норберт Киш на Afa Romeo 156, но после второго этапа он прервал свои выступления в ETCC. Интрига до последнего этапа в Пергузе сохранилась только благодаря двойному начислению очков в финале, иначе бы Фулин защитил свой титул уже в Бельгии.

Тем не менее не думаю, что сей сезон стал для Чеха топтанием на месте. Ему было за кем тягаться в пелотоне – за автомобилями ТС2Т. Которых у него неплохо получалось троллить, особенно в начале сезона. В планах у Чеха был переход в Мировой Туринг WTCC, в этом году он его уже пробовал, но ехать полный сезон там во втором дивизионе ТС2Т не захотел. Вопрос за бюджетом, который на технику TC1 таки на порядок больше. Если не соберет.. Еврокубок может снова стать неплохой альтернативой. В ТС2Т. Тем более что ETCC со следующего сезона должен расшириться уже до шести этапов: Италия(Монца), Австрия(Зальцбург), Словакия(понятно где), Венгрия(понятно где), Франция(Поль Рикар) или Бельгия(Спа), и уже традиционный финал на Сицилии(Энна-Пергуза). А еще может быть вариант с “ТС3 International Series” :-)


Фулин мне напоминает такого стильного аристократа эпохи Империи Австро-Венгрии. Человек из Богемии :-)