Skip to content
 

ETCC: Не повезло Уле..

Немецкой пилотессе Ульрике Крафт думаю больше всех обидно за потерю титула в дивизионе S1600. После доминирование на первых двух этапах, где Уля выиграла обе квалификации и все четыре гонки, на третьем этапе в Австрии все шло к очередной, пятой победе в первой гонке, но тут в Фиесту Немки исхитрился врезаться обгонявший ее на круг представитель дивизиона ТС2Т Игорь Скуз(Chevrolet Cruze 1.6T). Сход. Во второй гонке Ульрика финишировала второй, уступив лишь Жилю Брюкнеру, и ситуация пока что была не критической, ибо по очкам запас был. Четвертый этап в Бельгии привычно начался с поул-позиции(Крафт выиграет все квалификации в сезоне), но уже в первой гонке Ульрика не добралась до финиша, из-за поломки трансмиссии на ее Фиесте. Причем починить автомобиль ко второй гонке не успели, и Уля записала на свой счет сразу две баранки. При двух победах Брюкнера, который теперь вышел в лидеры в личном зачете. На финальном этапе в Пергузе у Крафт оставались хорошие шансы на титул, надо было просто дважды опередить Брюкнера. Раньше сие регулярно получалось, и как бы потом Жиль не хохорился про свою скорость, Ульрика почти всего ехала быстрей него. И в Пергузе поначалу Крафт снова взяла поул. Но в начале заезда уступила Брюкнеру лидерство, и не смогла навязать ему борьбу. А затем потеряла и второе место, из-за медленного прокола шины на Фиесте, финишировала третьей. А вторую гонку вообще беззубо провела, спокойно доехав снова третьей. Словно надломилась :-(

Но по чистой скорости осталась самой быстрой: пять поулов из пяти. Даже у ее экс-напарника Кевина Краммеса, двухкратного чемпиона ETCC S1600, так не получалось. А титул для Ули.. если в Еврокубке сохранят дивизион S1600, еще один шанс у пилотессы будет. Получится поступательно: 2013 – третья, 2014 – вторая, 2015 – первая. Хотя в 2012 она тоже третьей была, так что последовательность нарушена несколько.. а вообще, было бы интересно увидеть Ульрику за рулем автомобиля S2000. Или хотя бы Суперкопы.