Skip to content
 

Honda Integra DC5 от Kuroki Racing

Жаль, что так быстро сошли со сцены в Азиатском Туринге TCSA, быстрые Honda Integra DC5 Японской команды Kuroki Racing. Конюшня – детище Кэндзи Куроки(семикратный чемпион Honda One make Race), в TCSA гонял его сын Хидехару, дважды став вице-чемпионом(2012-2013). Когда в 2012 году TCSA пришел на смену ATCS(Asian Touring Car Series), супротив машин S2000 – BMW 320si E90, Honda Civic 5D, Honda Accord Euro-R, Chevrolet Lacetti, конюшня Kuroki Racing решила выставить собственную технику – Honda Integra DC5 близкой к S2000 подготовки(300-сильные двигатели, секвентальные кпп), но без обвеса и чуть более узкой колеей. Некоторый проигрыш по тележке и аэродинамике, должен был компенсироваться мощным двигателем. Но в итоге побить BMW 320si E90 Тайландца Тин Сритрая за два сезона так и не получилось, хотя в прошлом году Тин и Хидехару закончили сезон с одинаковым кол-вом очков в суперфинале на на городской трассе BangsAen Street Circuit. Но у Стритрая было четыре победы, против двух у Куроки. Который фактически упустил титул из-за пропуска четвертого этап в Южной Корее, т.к. начало сезона сложилось для Хидехару неудачно и к середине сезона за титул он уже не рассчитывал побороться. Однако во второй половине сезона Сритрай сделал несколько ошибок, потерял очки и перед упомянутым финалом в Тайланде Куроки получил шанс его достать. Чуть-чуть не хватило. А так, Интегра имела реальне шансы выиграть в TCSA.

А в текущем сезоне TCSA-2014 Kuroki Racing машины в абсолюте уже не выставляла. За команду, под флагом Team Endless едет несколько частников в зачете N2000 на более простых Интеграх и Сивиках 4D. Сие убило часть интриги в TCSA, сделал легкую дорогу тому же Сритраю на пути к третьему титулу.