Skip to content
 

CTCC, 6 этап, Goldenport(Пекин), Квалификация: Химия и Жизнь

Результаты квалификации шестого этапа Китайского Туринга CTCC, проходящего на “картодроме” Goldenport в рамках уик-энда Мирового Туринга, едва не стали сенсацией: первое и третье время показали Алекс Хой и Санни Вонг на двух Citroën C-Elysée 1.6T частной команды Team Work Motorsport. Почему сие удивительно? Ранее сии Ситроены в особой скорости замечены не были, да и проехали всего несколько гонок, с трудом заезжая в первую десятку. Конечно лидеры CTCC сейчас основательно перегружены балластом, который намного превышает оный в том же WTCC. Да и сам “картодром” Goldenport до некоторой степени нивелирует скорость автомобилей лидеров, не давая им воспользоваться в полной мере своим преимуществом. Но все таки.. Разбить ряды Ситроенов смог только Чжан Чжэнь Дун на VW Polo GTi 1.6T.

Однако праздник на улице Team Work Motorsport был ровно до тех.комиссии. Которая обнаружила и на обоих Ситроенах, и, что совсем забавно, на Вагене Чжан Чжэнь Дуна, неомологированные рестрикторы на впуске двигателей, позволяющие моторам трех машин “душать” более свободно, увеличивая мощность и крутящий момент. Результаты всей тройки понятно были аннулированы, завтра в гонку они уйдут из арьергарда пелотона. Поул-позиция же перешла в Рэйни Хэ(Ford Focus Mk3 1.6T), второе время у триумфатора пятого этапа Джейсона Чжан Чжи Цяня(Chevrolet Cruze 1.6T), третий – Ван Рю(VW Polo GTi 1.6T). Лидер Чемпионата Мартин Се Синь Чжэ(Ford Focus Mk3 1.6T) столкнулся с тех.проблемами на своем Фокусе и не проехал ни одного быстрого круга, практически та же участь постигла и Даррила О’Янга(Ford Focus Mk3 1.6T). Они будут стартовать 12-м и 13-м соответственно. Отдельно отметим результат дебюта двух Honda Civic 4D FB команды Dongfeng Honda Racing Team, подготовленных Итальянской JAS Motorsport: пятое время у Генри Хо, девятое у Питера Ли Чжэ Конга(оба – Honda Civic 4D 1.6T), очень неплохо для новой машины, постарались в JAS.

Интереса ради сравним квалификационные времена CTCC, с результатами свободных заездов WTCC. В Мировом Туринге быстрей всех успел пока проехать Тьяго Монтейро(Honda Civic 5D), со временем 1:05.978(во второй практике). Его правда потом тоже аннулировали, так как сделал сие Тьяго уже под красными флагами, но сие таки не “химия”, и подойдет для сравнения. Лучший же результат в CTCC у Рэйни Хэ(Ford Focus Mk3 1.6T) – 1:09.986. Четыре секунды разницы, в принципе ок, учитывая что разрыв в мощности моторов – порядка сотни кобыл. Поэтому правильней сравнивать с Дивизионом WTCC TC2T(по которому фактически сделаны те же Китайские Фокусы). Тут “бест лап” у Франца Энгстлера(BMW 316TC E90) – 1:09.722. Прямо рядом. Особенно учитывая тот факт, что моторы в CTCC задушены рестрикторами до 280-290 сил. Собственно “химия” с рестрикторами и позволила тому же Алексу Хою проехать с результатом 1:09.569. Кстати, Фокус Рэйни Хэ из-за балласта еще и тяжелей Бимера Энгстлера на 45 кг. “Китайцы ездить не умеют”, ага :-)

Результаты квалификации:

1.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 1:09.986
2.Джейсон Чжан Чжи Цян, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:10.008 (+ 0.022)
3.Ван Рю, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – 1:10.333 (+ 0.347)
4.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – 1:10.434 (+ 0.448)
5.Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:10.654 (+ 0.668)
6.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 1:10.682 (+ 0.696)
7.Кеннет Лук, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 1:10.750 (+ 0.764)
8.Гао Хуа Ян, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – 1:10.919 (+ 0.933)
9.Питер Ли Чжэ Конг, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:11.428 (+ 1.442)
10.Майкл Сун,  Kia Racing, KIA K3S 1.6T – 1:11.475 (+ 1.489)
11.Лифенг Лин, Kia Racing, KIA K3S 1.6T – 1:11.512 (+ 1.526)
12.Даррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 1:16.340 (+ 6.354)
13.Мартин Се Синь Чжэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – нет времени
14.Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T (i) – аннулирован ТК
15.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – аннулирован ТК
16.Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T (i) – аннулирован ТК

(i) – частный зачет

Лидеры квалификации: Джейсон Чжан Чжи Цян, Рэйни Хэ и Ван Рю.

Несостоявшийся пока что триуфм частных Ситроенов.

Питер Ли Чжэ Конг, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T. В расклейке неплохая совсем. Про эту машину и ее подготовку упоминал в обзоре текущего сезона CTCC.

Лифенг Лин, Kia Racing, KIA K3S 1.6T. Киа скоростью не блеснули, обе в полутора секундах от поула. JAS пока что переигрывает Hexathron :-)

Частные Шеви снова буянят. Хотя уже и не совсем частные, в пресс-релизе после пятого этапа написали о сотрудничество с местными дилерами в плане спонсорства.

photo – CTCC