Skip to content
 

CTCC, 6 этап, Goldenport(Пекин): Контратака Ван Рю

Для начала вернемся к Химии и Жизни, то бишь к квалификации. Команде VW 333 Racing удалось оспорить вчерашнюю дисквалификацию своего гонщика Чжан Чжэнь Дуна(VW Polo GTi 1.6T), показавшего второй результат в квалификации. А так как команде Team Work Motorsport оспорить дисквалификацию уже своих пилотов не удалось, то поул-позиция таки отошла к Чжан Чжэнь Дуну. Соответственно Рэйни Хэ(Ford Focus Mk3 1.6T) стартовал вторым, Джейсон Чжан Чжи Цян(Chevrolet Cruze 1.6T) третьим, Ван Рю(VW Polo GTi 1.6T) четвертым и так далее.

Чжан Чжэнь Дун и возглавил заезд после старта, достаточно уверенно покатившись ко второй возможной победе в сезоне. Джейсон Чжан Чжи Цян(Chevrolet Cruze 1.6T) начал гонку неудачно, откатившись с третьей позиции до пятой. За второе же место повели упорную борьбу Рейни Хэ и Ван Рю. Принципиальную борьбу в т.ч. за позицию в личном зачете чемпионата. На четвертом круге заезд притормозил автомобиль безопасности, после вылета KIA K3S 1.6T Лифенг Лина. После возобновления заезда, все пошло прежним чередом: Дун постепенно отрывался вперед, Хэ и Рю бились за второе место. Взломать оборону Фордовода Хэ, Ван Рю удалось в середине заезда. А за Хэ сразу же “взялся” третий Polo GTi 1.6T – Цзяня Тэни. Легкую передышку Хэ получил после второго выезда автомобиля безопасности из-за аварии в арьергарде пелотона. Во время этой передышки сменился лидер: Polo GTi 1.6T Чжан Чжэнь Дуна замедлился и остановился из-за тех.проблем. Лидерство перешло к Ван Рю, который и сохранил его после рестарта, приехав к первой победе в сезоне. Тэни так и не смог опередить Рейни Хэ, удовлетворившись третьей позицией. К тому же ему самому приходилось обороняться от атак Джейсона Чжан Чжи Цяня, финишировавшего четвертым.

Остальные позиции(начиная с пятой): Гао Хуа Ян(VW Polo GTi 1.6T), Кеннет Лук(Chevrolet Cruze 1.6T), до седьмого места с четырнадцатого поднялся перегруженный балластом(+125 кг!) лидер Чемпионата Мартин Се Синь Чжэ, восьмой Энди Ян(оба – Ford Focus Mk3 1.6T), а замкнули топ-10 Питер Ли Чжэ Конг(Honda Civic 4D 1.6T) и Майкл Сун(KIA K3S 1.6T). Финиш последней парочки позволил защитать первое официальное 1:0 в пользу JAS Motorsport, супротив Hexathron Racing. Чудо при Мённян откладывается, да :-) Лучший круг в гонке, кстати, показал Санни Вонг на своем частном Citroën C-Elysée 1.6T. Правда сделал они сие после посещения боксов, с отставанием на круг и понятно без борьбы.

Результаты гонки(25 кругов):

1.Ван Рю, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – 36:26.115
2.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 + 0.336
3.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T + 1.669
4.Джейсон Чжан Чжи Цян, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 2.765
5.Гао Хуа Ян, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T + 6.531
6.Кеннет Лук, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 7.562
7.Мартин Се Синь Чжэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 + 8.909
8.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 + 9.185
9.Питер Ли Чжэ Конг, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T + 9.413
10.Майкл Сун, Kia Racing, KIA K3S 1.6T + 12.077
11.Даррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 + 1:17.809
12.Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T (i) – 1:10.110

Ван Рю, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T. Первая победа в сезоне, позволившая переместиться на второе место в личном зачете.

Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000.

Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T

Джейсон Чжан Чжи Цян, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T

Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T. Внезапно – бест-лап в гонке. Надеюсь, без нового мухлежа с рестрикторами, ради того что-бы просто скорость показать потенциальным спонсорам :-)