Skip to content
 

CTCC, 7 этап, Шанхай: Легкая победа Хонды

Которая могла быть дублем, но не сложилось: Honda Civic 4D 1.6T Генри Хо поломался уже в начале заезда(система питания двигателя), и хотя ему удалось вернуться в боксы и там механики восстановили работу двигателя, пелотон за это время успел отмотать четыре круга. Зато победитель квалификации Питер Ли Чжэ Конг без проблем довел дело до первой победы Хонды в CTCC, лидируя от старта и до финиша. Легкая победа: конкуренции не было, ибо темп Конга превышал темп остальных участников более чем на секунду, и к финишу отрыв от второй позиции дошел до 14 секунд. Никаких чудес, просто некоторые особенности баланса производительности СТСС :-) Вообще гонка СТСС вышла скучноватой, сродни первому заезду в WTCC: пелотон достаточно быстро растянулся по трассе, позиционной борьбы было не много. Уже в начале заезда пелотон лишился трех автомобилей: Из-за мех.проблем сошли ХуангЧу Хан(Ford Focus Mk3 1.6T), Лифенг Лин(KIA K3S 1.6T), а лидер чемпионата Мартин Се Синь Чжэ(Ford Focus 1.6T) вообще не стартовал в гонке из-за довольно спорного судейского наказания за инцидент с Цзян Тэни(VW Polo GTi 1.6T) в квалификации.

Реальная борьба в пелотоне шла фактически только за шестое место, которое оспаривали частник Алекс Хой(Citroën C-Elysée 1.6T) и Чжан Чжэнь Дун(VW Polo 1.6T GTi). Поло Чжан Чжэнь Дуна где-то со второй половины заезда несколько потерял темп, что позволило Хою приблизиться к нему и начать прессинговать. Перманентная борьба между ними длилась до последнего круга, под конец в принципе казалось что Дун свою позицию удержит, так как Хой ослабил хватку. Но за пару поворотом до финиша Дун допустил ошибку, позволившую Хою опередить его. Шестое место – лучшее пока для Ситроена в СТСС. Так же Хой впервые победил в частном зачете, опередив Шевроле команды G-Racing. На подиум же в абсолюте, вслед за победителем Питером Ли Чжэ Конгом, приехали двое Фордовцев: Рэйни Хэ и Энди Ян(оба – Ford Focus Mk3 1.6T).

Таким образом, Хонда исхитрилась в один день отпраздновать две первые победы: в Мировом Туринге WTCC, и Китайском Туринге CTCC. Такой День Хонды получился :-)

Результаты гонки(13 кругов):

1.Питер Ли Чжэ Конг, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 26:13.806
2.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 + 14.159
3.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 + 16.692
4.Ван Рю, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T + 18.646
5.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T + 20.501
6.Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T (i) + 23.528
7.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo 1.6T GTi + 24.095
8.Джейсон Чжан Чжи Цян, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 36.188
9.Кеннет Лук, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) + 41.581
10.Майкл Сун,  Kia Racing, KIA K3S 1.6T + 1:06.097
11.Лифенг Лин, Kia Racing, KIA K3S 1.6T + 1:19.430
12.Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T + 4 круга

Лучший круг в гонке: Питер Ли Чжэ Конг, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:58.906
Лучший круг в гонке(i): Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T – 2:00.473

Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroën C-Elysée 1.6T (i), победитель в частном зачете.