Skip to content
 

CTCC, Положение после семи этапов: Форд близок к защите титула

Несмотря на то, что лидер личного зачета Мартин Се Синь Чжэ(Ford Focus Mk3 1.6T) в гонке седьмого этапа СТСС не участвовал, он сумел сохранить существенный отрыв от преследователей, перед финальным, восьмым этапом сезона. На руку лидеру пошла первая победа Питер Ли Чжэ Конг(Honda Civic 4D 1.6T) и Хонды. Кроме того, “командную карту” успешно разыграли Рэйни Хэ и Энди Ян(оба – Ford Focus Mk3 1.6T), оккупировавшие две остальных ступени подиума. Вагенам оставались места не выше четвертого.. и тут забавно: хотя Ван Рю уже не имеет шансов на борьбу за титул, тем не менее он не стал прпускать на четвертое место единственного оставшегося у VW 333 Racing претендента, Цзяня Тэни(оба – VW Polo GTi 1.6T). Цена вопроса – всего два очка. Но как они могут пригодиться на финише сезона! Сейчас разрыв между Мартином Се Синь Чжэ и расположенном на втором месте Цзян Тэни – 11,5 очков. А могло быть 9,5. Максимально на этапе можно набрать не более 15 очков(если будет не менее 10 автомобилей, впрочем во второй половине сезона, с возвращением Kia Racing, Dongfeng Honda Racing и G-Racing, кворум есть всегда). Помимо Тэни, математические шансы на титул имеют и двое упомянутых Фордоводов, Ян и Хэ. Впрочем, судя по спекуляциям, в кулуарах СТСС идет “пайпер вар”, с обоюдным написанием протестов и т.п. Результаты шестого Пекинского этапа уже переигрывали спустя сутки, вполне возможно что нечто подобное будет и в Шанхае. Так что все результаты и положение пока что сугубо предварительные.

Плотность положения в личном зачете позволяет еще побороться за места на итоговом подиуме тому же Ван Рю, Чжан Чжэнь Дуну(VW Polo GTi 1.6T) и Джейсону Чжан Чжи Цяню(Chevrolet Cruze 1.6T). А победа Питера Ли Чжэ Конга позволила ему попасть в первую десятку: а на счету всего два старта в сезоне :-)

Upd. Ну-с, как в воду глядел: наказали Ван Рю(VW Polo GTi) путем аннулирования его четвертого результата. Начиная с пятого места все, включая Цзяня Тэни, отыграли по одной позиции. Отставание Цзяня Тэни от лидера теперь упомянутые 9.5 очков. Положение в личном зачете обновил.

Положение в личном зачете после семи этапов, топ-10:

1.Мартин Се Синь Чжэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 54,5(2)
2.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – 45(2)
3.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 42
4.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 41,5
5.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T  – 32(1)
6.Джейсон Чжан Чжи Цян, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 31(1)
7.Ван Рю, Shanghai VW 333 Racing, VW Polo GTi 1.6T – 30
8.Кеннет Лук, G-Racing Team, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 26
9.Даррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T S2000 – 23
10.Питер Ли Чжэ Конг, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 19(1)