Skip to content
 

DTS: Досрочный титул Чипа Хира

Нынешний сезон DTS – Dominican Touring Series, стал почти что калькой предыдущего: год назад играющий руководитель команды Sarraff Racing Максимо Сарафф, на полный сезон посадил за руль своей Mazda 6 Мк1 Американского гонщика Джеффа Альтенберга(экс-заводского пилота Мазды), что позволило тому завоевать Чемпионский титул. В этом сезоне Сарафф, по совету Альтенберга пригласил другого Американского пилота, Чипа Хира(тоже успевшего покататься на Маздах в Туринге). Формула успеха сработала еще лучше: Хир завоевал титул после трех этапов из пяти, выиграв все гонки. Легкая прогулка? Не совсем: в DTS было кому оказать сопротивление Хиру, например Хосе Леру на Honda Accord Euro-R S2000. Однако Леру пропустил начало сезона, что автоматически лишило его шансов на борьбу. Зато пока что он стал единственным, кто сумел опередить Хира в борьбе за победу в гонке, на четветом этапе. К сожалению лишь эпизодические едут два его брата Хорхе и Хуан, больше выступающие в Штатах. Сопротивления так же ждали от другого Американца, Майкла Галати, которого пригласил Альфредо Нейри для управления своим Lexus IS-R, чемпионской машиной сезона 2012. Однако Галати проехал в итоге всего один этап, остальные ехал сам Нейри, но не особо успешно, только один подиум. Весьма средне проводит сезон и вице-чемпион 2012 Кико Кабрера на BMW 320si E90 S2000. В итоге второе место пока занимает вообще Джон Фернандез на не особо быстрой, но зато стабильной Mazda RX-8. Хосе Леру третий, несмотря на свой пропуск первого этапа.

Так как титул у Sarraff Racing в кармане, на последнем пятом этапе за руль Мазды-6 сядет уже сам Максимо Сарафф. Тряхнет стариной так сказать, после двух пропущенных сезонов(зато – успешных для его команды.  Раньше, кстати, была практика парных выступлений на этапе: это когда первый гонщик ехал первую гонку, а второй вторую. Сейчас ее тоже используют иногда, но теперь в основном легионеры ездят без смен, для лучшего результата так сказать.

Положение в чемпионате после четырех этапов, топ-10:

1.Чип Хир, Sarraff Racing, Mazda 6 Мк1 – 150(3)
2.Джон Фернандез, Mazda RX-8 – 89
3.Хосе Леру, Leroux Racing Team, Honda Accord Euro-R S2000 – 72(1)
4.Альфредо Нейри, Delta Comercial, Lexus IS-R – 63
5.Альфредо Марине, Maca Racing, Mazda 6 Мк1 – 43
6.Педро Суед, Mazda RX-7 – 36
7.Хорхе Леру, Leroux Racing Team, Acura TSX – 35
8.Кико Кабрера, Team Auto-Haus, BMW 320si E90 S2000 – 34
9.Рудди Перез, Maca Racing, Mazda 6 Мк1 – 34
10.Хуан Леру, Leroux Racing Team, Honda Civic Si – 21