Skip to content
 

Turismo Nacional, 11 этап, Concordia(Энтре-Риос), С3(Туринг): Первая победа Вернера

В старшем Дивизионе Арегнтинского Туринга Turismo Nacional, С3, претенденты на титул победу не оспаривали. Хотя.. в принципе сие делал Факундо Чапур(Peugeot 308), который перманентно боролся в группе лидеров и в какой-то момент даже вышел на третье место, но но самом финише потерял две позиции, а уже после финиша еще четыре, схлопотав штраф от судей за “пинок” Шеви Вектры Джонатана Кастеллано. Который, кстати, сам словил аналогичный штраф, но уже за другой эпизод. Так что в итоге оба классифицировались лишь на девятой и восьмой позициях соответственно. В принципе Чапур вроде бы даже выиграл от сего, учитывая что его единственный соперник в борьбе за титул, Матиас Росси, сошел из-за поломки двигателя на своем Citroen C4. Однако финишируй Чапур пятым, он бы практически сравнялся с Росси по очкам. А финишируй третьим.. но получилось так, как получилось, и в данном случае для выяснения отношений у Чапура и Росси еще будет финальный, 12-й этап в Буэнос-Айресе.

Победу же в гонке оспаривали вторые номера заводских команд Peugeot Vittal Racing и Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Мариано Вернер(Peugeot 308) и Диего Мунги(Citroen C4). И “примкнувший к ним Шепилов” Пабло Мерайо(Mitsubishi Lancer). Примкнул он неплохо, заработав поул-позицию по итогам квалификационных заездов. Правда уже на старте уступил ее Мариано Вернеру. А по ходу гонки в борьбе уступил  Диего Мунги, а так же Джонатану Кастеллано.. а в какой-то момент и Факундо Чапуру. Правда сумел реабилитироваться, обогнав взад и Чапура, и Кастеллано(который, кратковременно, выходил на второе место) и Мунги, а после второго рестарта даже устроил “веселую жизнь” лидировавшему Вернеру, дважды в контакте жестко атакуя его. Но Мариано таки удалось отбиться и одержать первую победу в сезоне. Долгожданную: от Вернера, с его огромным опытом выступлений в TC2000, сей победы ждали еще на первых этапах. Но-с, возвращение на серийные машины пошло не так гладко, как хотелось, хотя Вернер взял свое хорошей стабильностью.

Мерайо довольствовался вторым местом, Мунги третьим. Заезд дважды прерывался выездом сейфети-кара, первый раз уже после старта, из-за стартового же завала: на стартовой прямой заглох Лансер Хуана Коха, и в него несильно врезался Фокус Матиаса Мачуки. Оба автомобиля замерли на дорожке, и остальному пелотону(в которым таки 40 автомобилей, а первый удар получился примерно в середине пелотона) пришлось оперативно уворачиваться от них. У большинства получилось, а вот Хуан Пипкин(Chevrolet Cruze LT) не рассчитал траекторию и со всего хода врезался в корму Лансера. Удар был весьма сильным, у Лансера практически нет задней части, у Круза был сильно разбит перед(фотки под катом). Все три авто понятно выбыли из борьбы, досталось и еще нескольким машинам вокруг.

Результаты финала, топ-20:

1.Мариано Вернер, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 – 37:52.710
2.Пабло Мерайо, Merayo Competicion, Mitsubishi Lancer + 2.580
3.Диего Мунги, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 3.926
4.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 5.440
5.Леонель Перния, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 6.488
6.Гиллермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 6.922
7.Андриан Чириано, GR Competición, Focus Sedan Mk2 + 7.352
8.Джонатан Кастеллано, JCB Motor Sport, Chevrolet Vectra + 9.974
9.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 11.175
10.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 13.362
11.Гиллермо Д’Агуанно, HYC Corse, Alfa Romeo 147 + 13.634
12.Пабло Пуметто, Piumetto Carrera, Ford Focus Mk2 + 14.251
13.Хосе Яннантуони, FP Porfiri, Fiat Linea + 14.696
14.Фабиан Писанделли, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 15.704
15.Фабиан Яннантуони, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 16.306
16.Джеронимо Тети, Teti Pucara, Chevrolet Cruze LT + 17.261
17.Рассел Лукас Коломбо, Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 18.041
18.Эрнесто Бессоне, DP1, Ford Focus Mk2 + 18.198
19.Себастьян Гомез, GR Competicion, KIA Cerato + 20.477
20.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Sedan Mk2 + 25.460

Лучший круг в гонке: Мариано Вернер, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 – 1:52.784

Пелотон стартовал.

А сие последствия аварии на старте. Лансера Хуана Коха, без задницы.

Круз Хуана Пипкина, без морды..

Фокусу Матиаса Мачуки досталось меньше.

Заезд продолжается.

Диего Мунги(Citroen C4) vs Пабло Мерайо(Mitsubishi Lancer).

Полеты Шеви Вектры Джонатана Кастеллано. Оные были близки к подиуму, но в итоге, сучетом штрафа за грубую езду откатились до восьмого места.

Диего Мунги, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4. Бронза.

Пабло Мерайо, Merayo Competicion, Mitsubishi Lancer. Серебро.

Мариано Вернер, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Победитель 11-го этапа.

Мерайо, Вернер и Мунги.

photo – Turismo Nacional