Skip to content
 

Turismo Nacional, 12 этап, Olavarria(Буэнос-Айрес), С3(Туринг): Финальный рывок КИА

Пока в одних отсталых странах третьего мира Корейская марка KIA цинично, но красиво кидает местных потребителей(ибо – нех), в других странах, которые и так уже кинуты по самое не могу, KIA устраивает напоследок “штурм-унд-драг” в дивизионе С3(Туринг), едва не зацепившись под конец сезона за первую тройку призеров личного зачета. Сей сезон для GR Competicion и Киа сложился откровенно говоря неудачно: Себастьян Гомез(KIA Cerato) не боролся за победу, да и толком за подиумы тоже, что резко коррелировало с результатами прошлого сезона. Однако на финальном этапе сезона в Olavarria(Буэнос-Айрес) Себа Гомез внезапно превратился в явного фаворита, в доминирующем стиле выиграв финальный заезд и установив быстрейший круг в гонке. Что позволило ему одномоментно переместиться в личном зачете с десятого до четвертого места! И всего четырех очков не хватило до попадания в топ-3 по итогам.

Как и в младшем дивизионе С2(Туринг-Лайт), спор за победу и подиум в финале прошел фактически при отсутствии основных фаворитов. Ну то бишь сами они высшие места не оспаривали. Матиасу Росси(Citroen C4), добившемуся в полуфиналах места на старте в первой десятке, было достаточно просто не пропустить вперед Факундо Чапура(Peugeot 308), да и если бы пропустил, сие бы еще не было критично до определенного разрыва в позициях. Чапур, стартовавший из второй десятки, в какой-то момент почти что сумел пробиться в первую, но затем его Пыж столкнулся с тех.проблемами, потерял темп и Факундо начал терять позицию за позицией. К финишу откатившись до 17-го места. Сие позволило снизить напор Матиасу Росси, который в определенный момент заезда взвинтил темп и начал бороться в районе 5-6 позиций. Но после проблем у Чапура, почти без бой сдал несколько мест и спокойно финишировал восьмым. Для титула сего вполне хватило.

Себа Гомез и его Киа же впереди были неудержимы(прорвавшись в лидеры с третьего места на старте гонки), второе место за собой застолбил Андриан Чириано(Focus Sedan Mk2), а третье оспаривали Джером Тети и Матиас Муноз Марчези(оба – Chevrolet Cruze LT). Но в итоге Тети сошел и бронза отошла к Марчези. Бронза же по итогам сезона вполне могла оказаться у Гомеза, если бы не Пабло Мерайо(Mitsubishi Lancer). Он сумел финишировать пятым, и сего хватило и что-бы удержать Гомеза позади себя, и что-бы выйти на третье место в чемпионате, опередив неудачников этапа Мариано Вернера(Peugeot 308) и Диего Мунги(Citroen C4).

Результаты финала, топ-20:

1.Себастьян Гомез, GR Competicion, KIA Cerato – 34:11.055(20 кругов)
2.Андриан Чириано, GR Competición, Focus Sedan Mk2 + 3.511
3.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 7.639
4.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 + 12.944
5.Пабло Мерайо, Merayo Competicion, Mitsubishi Lancer + 13.210
6.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 15.169
7.Оубина Адриан, Chevrolet Cruze LT + 15.547
8.Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4  + 16.863
9.Фабиан Яннантуони, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 24.880
10.Лючано Вентриселли, Peinin Competición, VW Bora + 26.096
11.Гиллермо Д’Агуанно, HYC Corse, Alfa Romeo 147 + 26.320
12.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Sedan Mk2 + 27.008
13.Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon 2.0 FSI + 27.175
14.Леонель Ларраури, Giacone Competición, Honda Civic 4D + 29.130
15.Хосе Яннантуони, FP Porfiri, Fiat Linea + 29.734
16.Диего Мунги, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4  + 32.444
17.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 33.813
18.Дэниэль Стамбул, Honda Civic 4D + 40.464
19.Матиас Мачука, Ford Focus Mk2 + 41.001
20.Рассел Лукас Коломбо, Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 53.357

Лучший круг в гонке: Себастьян Гомез, GR Competicion, KIA Cerato – 1:39.390

Начало заезда, Себастьян Гомез(KIA Cerato) уже вышел в лидеры с третьей позиции на старте гонки.

Хуан Пипкин, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT. Один из фаворитов сезона в итоге вообще слил концовку и даже не попал в топ-10.. не год Шевроле, явно..

Лючано Вентриселли, Peinin Competición, VW Bora. Протеже Густаво Пенина лишь в финале сезоне сумел попасть в первую десятку..

Пабло Мерайо, Merayo Competicion, Mitsubishi Lancer. Внезапный успех частника Пабло Мерайо: бронза по итогам сезона. В основном за счет стабильности, хотя и скорости Пабло не занимать.

Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Защитить титул у теперь уже экс-чемпиона не получилось: в этот раз оборонительно-стабильная тактика Факундо не сработала. Нужно было больше атаковать.

Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4. Год Росси и Ситроена в Turismo Nacional состоялся.

Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT. Бронза в финальной гонке сезона.

Андриан Чириано, GR Competición, Focus Sedan Mk2. Серебро в финальной гонке сезона.

Себастьян Гомез, GR Competicion, KIA Cerato. Победитель финального этапа.

Андриан Чириано, Себастьян Гомез и Матиаз Муноз Марчези.

Себа Гомез.

И в компании с состоявшимся Чемпионом.

Матиас Росси наверно доволен :-)

Год Ситроена. Ситроен затягивают к титулу :-)

И малость железнодорожного: станция близ автодрома Autódromo Hermanos Emiliozzi (Olavarría).

photo – Turismo Nacional