Skip to content
 

DTS 2014: Финал & Итоги

Американский легионер Чип Хир, досрочно завоеваший титул Чемпиона DTS, на финальный пятый этап сезона не приехал. Его место за рулем Mazda 6 Мк1 занял плей-директор команды Sarraff Racing Максимо Сарафф. Правила DTS допускают такие “парные” выступления, очки в зачет начисляют именно паре гонщиков, даже если один вообще отсутствовал на этапе :-) В отсутствие Хира, быка за рога взяла семейная команда Leroux Racing Team, представляющая в Доминикане марки Хонда и Акура. Хосе Леру(Honda Accord Euro-R) и Хорхе Леру(Acura TSX) уже зажгли на четвертом этапе, опередив там Хира и взяв первый дубль. Ну а без Хира тем более повторили свое шоу, правда первым в этот раз уже был Хорхе Леру на Acura TSX. Были некоторые шансы окупировать весь подиум, третий брат, Хуан Карлос Леру(Honda Civic Si) боролся в районе 3-5 позиций с Альфредо Нейри(Lexus IS-R), Максимо Сараффом(Mazda 6 Мк1) и пилотессой Илеаной Фернандез(Mazda RX-8), но сошел из-за поломки кпп на своем Сивике.

Жаль, что братья Леру не ехали все этапы сезона дома, предпочитая на совпадающие даты выступать в США, в тамошней кузовной серии IMSA Continental Tire Sportscar Challenge. Без них путь Чипа Хира до титула стал весьма несложной прогулкой. Ну а в их личном споре между Европейской Honda Accord Euro-R S2000(купленный у Датской Hartmann Honda Racing) & Американской Acura TSX “SCCA TC”(от Американской заводской команды Акуры RealTime Racing), в этот раз победила Европеизированная Японка :-) Правда Аккорд проехал таки четыре этапа(пропустил первый, а на третьем этапе поломался двигатель), а Акура – лишь два последних. Можно отметить так же Альфредо Марине(Mazda 6 Мк1) и Кико Кабрера(BMW 320si E90 S2000): оба потенциально быстрые(Кабрера был вице-чемпионом в 2012 году), но после малоудачного начала сезона, оба пропустили заключительные этапы. Один этап на Мазде Марине проехал Руди Перез(в зачете – отдельно), но выше шестого места не поднялся.

Положение в чемпионате, топ-10:

1.Чип Хир/Максимо Сарафф, Sarraff Racing, Mazda 6 Мк1 – 178(3)
2.Джон Фернандез/Илеана Фернандез, Mazda RX-8 – 115
3.Хосе Леру, Leroux Racing Team, Honda Accord Euro-R S2000 – 109(1)
4.Хорхе Леру, Leroux Racing Team, Acura TSX – 73(1)
5.Альфредо Нейри, Delta Comercial, Lexus IS-R S2000 – 63
6.Альфредо Марине, Maca Racing, Mazda 6 Мк1 – 43
7.Педро Суед, Mazda RX-7 – 36
8.Рудди Перез, Maca Racing, Mazda 6 Мк1 / Honda Civic Si – 34
9.Кико Кабрера, Team Auto-Haus, BMW 320si E90 S2000 – 34
10.Хуан Карлос Леру, Leroux Racing Team, Honda Civic Si – 21

P.S. В свете тенденций выбора новой категории ТС3 различными чемпами, заговорили об оном и в DTS. Правда у них сие скорей всего не скоро будет, т.к. покупать новые автомобили Доминиканцам сложно. С иголочки тут фактически был только Lexus IS-R Альфредо Нейри, да и то машина строилась здесь же(точнее – в соседнем Пуэрто-Рико), своими силами. Все остальные – подержанные, и часто основательно.


Сезон проходил как-то так..

Братья Леру в атакующем строю. Сивика Si кстати зарядили по сравнению с сезонами 2012-2013, он получил моторчик от Акуры TSX.