Skip to content
 

Turismo Nacional, 2 этап, Termas de Rio Hondo, С3(Туринг): Иных вариантов не было

Хорошо младшему Дивизиону С2(Туринг-Лайт): там Ситроенов нет. А в старшем С3 они есть.. да еще и официальной команды Equipo Citroen Boero Carrera Pro. Да еще и в фирменных цветах, перекликающихся с прошлогодними заводскими машинами WTCC. И презентацию Equipo Citroen Boero Carrera Pro с Citroën Total WTCC проводят вместе. Citroën Total WTCC побеждает на Аргентинском этапе, и Equipo Citroen Boero Carrera Pro надо делать тоже самое..

А расклад то поначалу был совсем не в пользу лидера Boero Carrera Pro, действующего Чемпиона Матиаса Росси(Citroen C4). Только девятый(!) на старте финала, а впереди на третьей позиции – главный конкурент прошедших двух лет, Факундо Чапур(Peugeot 308), вице чемпион прошлого сезона и экс-чемпион 2013. А заодно и победитель первого этапа текущего сезона. Ну а первую линию оккупировала конюшня Arana Ingenieria Sport в полном составе: на поуле новичок, выходец из С2 Мариано Перния, на второй позиции опытнейший ветеран Гильермо Ортельи(оба – Chevrolet Cruze LT). Походу в Arana не прогадали, сделав ставку как на обновление пилотского состава(вместо Хуана Пипкина и Фабиана Писанделли), так и на смену поставщика двигателей: по сравнению с прошлым сезоном Шеви Крузы что говорится воспряли, и второй этап подряд оспаривают победу и подиум.

И поначалу все складывалось в пользу дуэта Arana: Перния возглавил заезд, Ортельи его прикрывал, а Росси даже было взяли в клещи второй и третий номера Peugeot Vittal Racing, то бишь напарники Чапура: Фабиан Яннэнтуони и Джулиан Сантеро(оба – Peugeot 308). Но Матиас быстро преодолел сию преграду, и начал в весьма ускоренном темпе подниматься наверх. На руку Росси сработал и выезд автомобиля безопасности, не давший лидерам успеть нарастить отрыв. И после рестарта, к шестому кругу Росси уже начал прессинговать шедшего третьим Чапура! Чапур сопротивлялся только круг и уступил.. спустя еще круг отбиваться пришлось уже Ортельи. Гильермо сопротивлялся чуть дольше, даже пробовал контратаковать после обгона, заставляя Росси обороняться, и тем самым даря время лидирующему Мариано Пернии. Но все сие спутал второй выезд сейфти.

После второго рестарта, от отрыва Пернии понятно не осталось и следа, поэтому Росси вплотную им занялся и таки обошел, после трех кругов острой борьбы, подловив пилота Шеви на небольшой ошибке. Честно говоря, со стороны показалось что в обороне Перния, для которого это была всего вторая гонка в старшем дивизионе, малость стушевался перед натиском Росси. Так как оказавшись сзади, Перния видимо взял себе в руки и ринулся восстанавливать статус-кво. Тем более что Росси своим прорывом малость убил передние шины, чуток потерял в темпе.. это позволило оказаться на дистанции атаки и Гильермо Ортельи.

Однако даже совместные усилия дуэта Arana Ingenieria Sport не смогли сломать сопротивление Чемпиона: Ситроен под номером 1 первым пересек линию финиша, что и нужно было продемонстрировать, перед всем паддоком WTCC :-)

Перния второй, Ортельи третий, а Факундо Чапур довольствовался четвертой позицией, сохранив лидирующее положение в чемпионате.

Результаты финала, топ-20:

1.Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 – 40:12.059(18 кругов)
2.Мариано Перния, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 0.339
3.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 3.020
4.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 4.907
5.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 + 9.667
6.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 10.480
7.Хуан Пабло Кох, GR Competición, Mitsubishi Lancer + 11.876
8.Фабиан Яннэнтуони, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 12.725
9.Эрнесто Бессоне, DP1, Ford Focus Mk3 + 18.389
10.Джулиан Сантеро, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 19.571
11.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 20.148
12.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 20.859
13.Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI + 21.174
14.Фабрицио Пеззини, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 21.808
15.Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 22.025
16.Лукас Рассел Коломбо, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 22.885
17.Пабло Мерайо, Merayo Competición, Mitsubishi Lancer + 22.918
18.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 23.153
19.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 27.548
20.Пабло Пиуметто, Piumetto Carrera, Ford Focus Mk2 + 27.645

Лучший круг в гонке: Мариано Перния, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT – 1:57.760

Старт финала: Мариано Перния и Гильермо Ортельи(оба – Chevrolet Cruze LT) сохраняют первые две позиции, Факундо Чапур(Peugeot 308) отбивает атаку Рассела Лукаса Коломбо(Citroen C4).

147-ю Альфетту Гильермо Д’Агуанно подбили еще в начале заезда, однако даже в таком виде он продолжил борьбу и финишировал на 11-й позиции.

Матиас Росси(Citroen C4) прорывается наверх.

В погоне за лидером, Мариан Пернией(Chevrolet Cruze LT).

Сие уже не обгон, а оборона первого места, от контратак Пернии.

Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT. Бронза.

Мариано Перния, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT. Серебро.

Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4. Победитель второго этапа.

Перния, Росси и Ортельи. Комбезы Пернии и Ортельи вообще без нашивок доставляют. Ортельи в буке у себя писал, что из-за спешки к началу сезона, сей момент команда просто не успела проработать(мейби и к лучшему – зато технически все на ура в этот раз), обещают через этап или два исправить.

Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Чапур остается верным своей тактике – стабильность и еще раз стабильность. Не лезть на рожон, когда смысла нет. Вот и в этот раз не стал особо зарубаться с Росси – сезон еще длинный, а Матиас в прошлом году часто ошибался.. правда сие в итоге Чапуру на финише сезона не помогло..

На втором этапе Фиаты FP Racing ничем не удивили, в отличии от первого. Леонель Перния квалифицировался в первой десятке и неплохо проехал полуфиналы, но в финале довольно быстро попал в замес и откатился в третью десятку пелотона, финишировав в итоге только 18-м..  хм, как бы сие не стало тенденцией.. а то придеться Леонелю идти по пути Макса Фонтаны в дивизионе С2 :-)

Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. Про него писал выше уже.

Ханна Абдалла, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. Квалификацию и полуфиналы проехал даже лучше, чем Гильермо Д’Агуанно, однако в финале сошел по тех.причинам на втором круге.

После многообещающих предсезонных тестов, Фокусы Мк3 официальной команды Форда Martos Competicion пока не могут подемонстрировать ни скорости, ни надежности..

Зато частник Эрнесто Бессоне привел Фокус Мк3 подготовки конюшни DP1 на девятую позицию. Такой вот парадокс :-)

Вообще в конюшне Martos Competicion, на втором этапе лучше всех смотрелся Seat Leon TFSI Леандро Кардуччи.. да-с, он только 13-й, но золотые времена этой машины давно прошли: на уровне она ехала в сезонах 2009-2011. Martos, которая ранее их юзала в качестве основных, сейчас обслуживает два-три Леона для частников, типа того же Кардуччи.

Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT. Вообще для Писанделли, переход из Arana Ingenieria Sport в Sergio Torres Competición пожалуй тоже сказался положительно: уже в топ-10 заехал, шестой, а в прошлом сезоне сие получалось с трудом и очень редко.

Хуан Пабло Кох, GR Competición, Mitsubishi Lancer.

Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2

Ситроено-Тоталь-Терминаторо-Гиноидо :-)

ЧТД как говорится :-)

Photo – Turismo Nacional