Skip to content
 

WTCC, 2 этап, Marrakech(Марокко): Второй этап за Печито, али Марокканские Виражи

Первая гонка получилась скучноватой: в первой половине были две баталии, когда Том Чилтон(Chevrolet RML Cruze) пробивался в первую десятку через аутсайдеров Lada Sport Rosneft, а Иван Мюллер(Citroen C-Elysée) в свою очередь пробивался в первую пятерку через ряды середняков Honda Racing Team JAS & Ко. Чилтон, впрочем, слишком быстро разобрался со своими соперниками. Мюллер повозился чуть подольше, но вскоре и сия интрига пропала. Дальше можно было спать до финиша, если бы не Мехди Беннани, который вознамерился погонять Себастьяна Лёба(оба – Citroen C-Elysée) в борьбе за третье место.

Африканец старт малость провалил, откатившись со второй до четвертой позиции. После чего дрейфовал в кильватере у лидирующей троицы Лопез – Ма Цин Хуа – Лёб. Обгонять в которой друг друга никто не собирался, все тихо-мирно дремали в ожидании финиша. Вот тут то Беннани подкрался к Лёбу и внезапного для самого себя взял и обогнал. Лёб с таких раскладов конечно офигел, но еще больше офигел сам Бенанни, который от радости и тихого ужаса тут же чуть не засадил в стену. Но-с, видимо представив что ему придеться пережить по такому случаю в запретной комнате во дворце короля, таки удержал своей Елисейский на трассе. Правда Лёб коварно просочился обратно на третью позицию, неверный! Остаток гонки Бенанни еще пару-тройку раз пытался атаковать Французишку в Самурайском стиле Такумы Сато, но опыта в сэппуке видимо не хватило. Правда в последней попытке Мехди едва не устроил обоюдный экстерминатус себе и Лёбу, но лик тайный комнаты спас Лёба от такой участи :-)

Итогом первого заезда стала вторая в сезоне победа триумфатора квалификации Хосе Марии Лопеза, первый подиум Китайского диверсанта Ма Цин Хуа, и таки отвоеванное от поползновений мусульман третье место Лёба. Беннани таки четвертый, а Мююлер дотошнил пятым, таким образом образовав первый(и думаю далеко не последний) квинтет ALL-Ситроен на финише. Конкуренты сосали лапу и довольствовались местами начиная с шестого: сначала трио Хонд Тьяго Монтейро, Габриэле Тарквини и Норберта Михелиза(все – Honda Civic 5D), а замкнули топ-10 Стефано Д’Асте(Chevrolet RML Cruze) и упомянутый выше Чилтон. Чилтон, кстати, в начале заезда ухитрился отправить на пенсию своего напарника Коронеля, правда не нарочно. В Зачете Независимых топ-3 – Беннани, Михелиз и Д’Асте.

Вторая гонка получилась веселей.. ну да, веселей :-) Сначала не повезло все тому же Коронелю, которого малость подтолкнул Михелиз, отправив в свободное вращение на пару с Монтейро.. оба авто-аха мобиля доехали до заборов, получили повреждения и из заезда выбыли.

А в конце первого круга, Михайло Козловский, по старой доброй традиции Лада Спорт, протаранил в кормовую часть своего напарника Роба Хаффа(обои – Lada Vesta). Как говорится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Место такое, проклятое :-) Хафф кстати сам перед тараном успел наподдать в попец ехавшему впереди сопернику, так что возможно сам и виноват, мерзкий противный провокатор! )) Короче минус еще два таза, которые, впрочем, все равно в гонке толком не участвовали, так, привычно массовку создавали(что было актуально, так как помимо Райдела, ехать отказался еще и Боркович).

Стартовавший с поула Мюллер уехал вперед в сопровождении своего собутыльника Лёба, а Лопез более-менее успешно выбрался на третье место с десятого, но пускаться в погоню не стал: то ли ему опять Маттон дистанционно пару цилиндров отключил, то ли сам Печито решил себе небольшой отпуск устроить, но показав быстрейший круг в гонке, Хосе темп сбросил и просто докатывался до финиша.

Баталию устраивал все тот же Беннани, который в сопровождении Ма Цин Хуа пытался одолеть Тома Чилтона и Хьюго Валенте(оба – Chevrolet RML Cruze). У последних, напомню, стояли новые версии двигателей.Точнее им сказали что версии новые, а поставили старые как обычно, новые продали, разницу поделили. Но эти два кореша то думали что моторы новые. И типа можно с Ситроенами гоняться почти на равных. Ну и начали гоняться. Беннани и Китаеза с таких раскладов конечно вторично прифигели. И в итоге устроили синхронные танцы по системе “с разворотом об забор на ровном месте”. Красиво получилось! Беннани правда быстро продолжил свой кутеж дальше, а вот Ма Цин Хуа не знал что делать: его Елисейский стоял мордой в отбойнике, а в Citroën Sport ему никто не показал как заднюю передачу включать(ну да, зачем?). Пока разбудили спящего Лопеза, пока позвали переводчика чтоб с Испанского на Кантонский перевел объяснения, время ушло!

Беннани же не унимался и все пытался проверить свой Елисейский на прочность, ударяя его то об отбойники, то об соперников.. а он(Елисейский) все зараза не ломался и не ломался, ехал и ехал. А Мехди был нужен хороший крэш под конец, чтоб можно было королю все объяснить происками неверных! В итоге Марроканец устал, обиделся на всех и в конце взяли и просто пропустил вперед “группу в полосатых купильниках” из Михелиза, Тарквини и Д’Асте. Ну типа по законам восточного гостеприимства так сказать.

Мюллер одержал первую победу в сезоне, и ходил такой довольный своим хитрым планом. Лёб второй. Лопез третий, этап по очкам выиграл с запасом. Четвертым и пятым таки стали Чилтон и Валенте, которые продолжали думать что едут на новых моторах, хмы. Ну а потом эти как их, Михелиза, Тарквини, Д’Асте, Беннани дымящий.. так, а кто там десятый. Опа – Томпсон! Ну это чувак такой на третьей Ладе, принес АвтоТазу первое Очко в сезоне. Дотошнило же до финиша магическое число из 11 авто-аха-мобилей. В Зачете Независимых топ-3 – Чилтон, Валенте и Михелиз.

Уже после обеих гонок, судьи начали раздавать штарфы за всякие чисто гоночные инциденты, т.к. есть определенный лимит от FIA и его надо выполнять. Пока что наказали Чилтона за дружеский пинок Коронеля в первой гонке, так же досталось Валенте и Бенанни за обоюдный секас на трассе во втором заезде :-) Ну и Михелиза еще за толчок Коронеля в начале второй гонки. Всем по 30 сек, чтоб знали! Большего всего от этого выиграла команда АвтоТаза: в первой гонке, в хероической заочной борьбе, Роб Хафф таки стал десятым. А во второй, в не менее хероической баталии Томпсон стал аж седьмым. Все, бюджет на сезон освоен, дальше можно номер отбывать :-)

Результаты первой гонки(14 кругов):

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 24:31.802
2.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 0.942
3.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 4.492
4.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 5.405
5.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 21.617
6.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 22.986
7.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 23.410
8.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 24.799
9.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 26.904
10.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 35.044
11.Джеймс Томпсон(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 45.222
12.Михаил Козловский(Россия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 53.650
13.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 54.397
14.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 1:00.552
15.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:43.847
Лучший круг в гонке(Независимые): Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée – 1:44.357

Результаты второй гонки(14 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée -
2.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 0.552
3.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 18.113
4.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 22.754
5.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 39.496
6.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 40.215
7.Джеймс Томпсон(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 54.634
8.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 55.245
9.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 56.490
10.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 1:07.677
11.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 1:10.653
12.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 1 круг
13.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 3 круга

Лучший круг в гонке: Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:43.480
Лучший круг в гонке(Независимые): Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée – 1:43.835

(i) – Зачет Независимых(Yokohama Drivers Trophy)

Фотки и остальное потом, сейчас мне сложно сие, слишком много Чая Аризона употребил)