Skip to content
 

Turismo Nacional, 3 этап, Rio Gallegos(Санта-Круз), С2(Туринг-Лайт): С перерывом 8 лет

Последний раз ветеран Turismo Nacional Мариано Морини побеждал восемь лет назад, в 2007 году. А последние годы катался в свое удовольствие середнячком, а чаще и аутсайдером. В прошлом году в первую десятку насколько помню заезжал всего пару раз. Но вот на третьем этапе в Rio Gallegos чей-то курнул, врубил радио ностальжи на полную, взял и приехал первым. Хотя и не сразу.

Стартовал Морини шестым. Борьбу за лидерство поверили Ариэль Мичелетто(Renault Clio Mk2) и Николас Маранцана(Ford Fiesta Мк6), причем Мичелетто сразу опередил поул-мена Маранцану(месный гонщик, кстати). Морини же сумел достаточно быстро пробиться на третью позицию, опередив Матиаса Видала(Chevrolet Corsa) и Габриэля Фернандеза(Renault Clio Mk2). Правда атаковать и опередить лидировавшую парочку Мичелетто-Маранцана он скорей всего бы не смог. Но – помог случай. На третьем круге на трассе выехал сейфети-кар, после столкновения Августином Лопезом и Иваном Донзелли. Сие заново “спрессовало” растянувшийся пелотон. И, видимо, сбило темп лидировавшему Мичелетто. Правда после рестарта он было пошел в отрыв, но через круг Маранцана его догнал и начал контр-атаковать. В какой-то момент Мичелетто слишком сильно приоткрыл калитку и Маранцана пошел на рискованный обгон. Который закончился контактом, стоившим Маранцане схода из-за сломанной подвеске на его Фиесте, а Мичелетто прогулкой по газону и потерей нескольких позиций.

Морини же вышел в лидеры. Оставалось самое сложное – не потерять лидерство до финиша. Уехать от соперников Мариано не мог, собрав за собой караванчик из семи машин: Фернандеза, Видала, Адриана Перказа(Peugeot 207 Sport), Мичелетто, Николаса Поско(Ford Fiesta Kinetic Mk6), Лючано Бозио и Агустина Херреры(оба – Renault Clio Mk2). Повезло, что вторым оказался Фернандез, который так же имел не слишком быстрый темп, но упорно защищал свою позицию. А так же то, что вся группа оживленно боролась между собой. Что и позволило Морини довести дело до победы. Фернадез удержал второе место, а на третье таки пробился Мичелетто.

Результаты Финала, топ-10:

1.Мариано Морини, JCB Motor Sport, Renault Clio Mk2 – 29:56.157
2.Габриэль Фернандез, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 0.418
3.Ариэль Мичелетто, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 0.717
4.Матиас Видал, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 1.062
5.Адриан Перказ, Percaz Competición, Peugeot 207 Sport + 1.706
6.Агустин Херрера, KAV Racing, Renault Clio Mk2 + 2.173
7.Николас Поско, Martos Competicion, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 2.594
8.Лючано Бозио, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 2.814
9.Ксавьер Пенезон, JP Сompetición, Renault Clio Mk2 + 3.092
10.Эмилиано Джиакопони, GR Sport Team, Renault Clio Mk2 + 3.867

Лучший круг в гонке: Ариэль Мичелетто, GR Competición, Renault Clio Mk2 – 1:45.257

Старт финала: Николас Маранцана(Ford Fiesta Мк6) и Ариэль Мичелетто(Renault Clio Mk2) борются за лидерство.

Лючано Бозио(Renault Clio Mk2) пока что возглавляет эшелон второй десятки, к финишу поднимется до восьмой позиции.

Ариэль Мичелетто(Renault Clio Mk2) комфортно лидирует после рестарта.

Но вскоре попадет под контр-атаки Николаса Маранцаны(Ford Fiesta Мк6).

После столкновения Маранцаны и Мичелетто, Мариано Морини(Renault Clio Mk2) оказывается лидером заезда.

Оставалось только удержать лидерство до финиша. Шедший вторым Габриэль Фернандез(Renault Clio Mk2) особой угрозой не был.

Ариэль Мичелетто, GR Competición, Renault Clio Mk2. Бронза.

Габриэль Фернандез, GR Competición, Renault Clio Mk2. Серебро.

Мариано Морини, JCB Motor Sport, Renault Clio Mk2. Победитель третьего этапа.

Фернандез, Морини, Мичелетто. Последний явно расстроен – упустил верную победу..

photo – Turismo Nacional