Skip to content
 

Turismo Nacional, 3 этап, Rio Gallegos(Санта-Круз), С3(Туринг): Отложенный успех

Вообще сей триумф должен был состояться еще на первом этапе, где Италийская бригада уверенно шла вплоть до финального заезда, на котором тогда и обломала зубки. Да и “официальные” Форды конюшни Martos Competicion неплохо сомрелись на тестах и свободных практиках, но в гонке вышло средне.. С тех пор успели поменяться составы в про-Италийских FP Racing и HYC Squadra Corse: поул-мена первого этапа Эвера Франетовича сманили в заводскую Peugeot Vittal Racing, а за руль второй Альфа-Ромео HYC Squadra Corse сел Ханна Абдалла.. впрочем, не они были главными действующими лицами третьего этапа в Rio Gallegos, а первые номера упомянутых конюшен – Леонель Перния(Fiat Linea), Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) и Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3). После квалификации и полуфинальных заездов, Перния и Д’Агуанно вырвали себе первую линию стартового поля, Мориатис же скромно расположился на пятой позиции.

Впрочем, ненадолго: Перния и Д’Агуанно сразу рванули вперед, а Мориатис понадобилось совсем немного времени(меньше двух кругов), что-бы выйти на третье место. Поначалу казалось, что в борьбу за подиум и лидерство сумеет вмешаться действующий чемпион Матиас Росси(Citroen C4), однако выдержать темпа лидеров он не сумел, увяз в борьбе в середине первой десятки, а после и вовсе съехал на пит-лейн из-за медленного прокола. Не повезло и лидеру личного зачета(уже экс-лидеру) Факундо Чапуру, который даже не сумел стартовать из-за проблем с двигателем на его Пежо-308.

Тройка лидеров же быстро обособилась от коллектива и помешать этому не смог даже выезд автомобиля безопасности в первой половине заезда. Перния, Д’Агуанно и Мориатис развили такой темп, что на 18 секунд оторвались от ближайших преследователей – пропасть, по меркам Аргентинского Туринга. Перния при этом поначалу относительно комфортно лидировал, не подпуская Д’Агуанно на расстояние прямой атаки. А самому Альфоводу приходилось еще сдерживать поползновения Мориатиса. Но во второй половине заезда захандрил двигатель на Фиате Линее Пернии. Не фатально: начались небольшие сбои на переходных режимах. Этого хватило для небольшого падения темпа. Д’Агуанно моментально снова накатил и начал атаковать лидера, правда руки ему связывало необходимость обороняться от Мориатиса. И одну эту атаку Альфавод зевнул: синий Фокус просочился на вторую позицию.

Теперь за Пернию принялся уже Мориатис, и, в отличии от Д’Агуанно, Фордовод особо не любезничал, наградив Леонеля несколькими увесистыми пинками. Но взломать оборону так и не смог и Перния первым пересек линию финиша. Мориатис второй, Д’Агуанно третий. Для всей троицы сие стало первым попаданием на подиум в этом сезоне, а Перния принес Фиату первую победу с сезона 2012. Четвертым финишировал Джонатан Кастеллано, в межсезонье пересевший со старой Шеви Вектры, на новый Шеви Круз. Отметим шестое место Гильермо Ортельи(Chevrolet Cruze LT): с учетом провала Росси и Чапура, Ортельи оказался лидером личного зачета после трех этапов!

Результаты Финала, топ-20:

1.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea – 36:24.568
2.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 0.046
3.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 0.200
4.Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 17.926
5.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 + 19.320
6.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 19.824
7.Пабло Мерайо, Merayo Competición, Mitsubishi Lancer + 20.188
8.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 + 20.287
9.Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 20.590
10.Себастьян Гомез, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 22.801
11.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 24.437
12.Лючано Вентричелли, Penin Motorista, VW Bora + 25.153
13.Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 26.013
14.Хуан Пабло Кох, GR Competición, Mitsubishi Lancer + 26.058
15.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 26.247
16.Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI + 28.317
17.Фабрицио Пеззини, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 28.992
18.Лукас Багнера, GR Competición, Ford Focus Mk2 + 29.127
19.Лукас Рассел Коломбо, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 30.222
20.Матиас Кохен, FP Racing, Fiat Linea + 30.476

Лучший круг в гонке: Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea – 1:43.775

Начала заезда: Леонель Перния(Fiat Linea) лидирует, Гиллермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) второй, Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3) пробивается на третье место, атакуя Матиаса Росси(Citroen C4).

Сход Роберто Луны(Kia Cerato)

Поначалу Леонель Перния(Fiat Linea) чуть выдерживал небольшую дистанцию от Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) и Эмануэля Мориатиса(Ford Focus Mk3).

Но затем небольшие проблемы с мотором, вынудили Пернию уйти в оборону.

Преследователи тем временем успели поменяться местами.

Так в итоге и финишировали.

Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. Бронза.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Серебро.

Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea. Победитель третьего этапа.

Мориатис, Перния и Д’Агуанно.

Photo – Turismo Nacional