Skip to content
 

WTCC, 2 этап, Marrakech(Марокко), Кубок Конструкторов

Ситроен продолжает уходить в непреодолимый для соперников отрыв, а Хонде и Шевроле-RML остается лишь выяснять отношения в споре за второе место. В этом плане этап в Марракеше закончился почти паритетом. Почти – так как пару очков Хонда у Шевиков таки отщипнула. Вообще, Японская марка в этом сезоне выглядит уверенней себя самой год назад, что позволяет ей с начала сезона захватить лидерство над коллективно-частным визави от RML. В прошлом году было наоборот: Шеви вырвались вперед, и большую часть сезона JAS приходилось отыгрываться.

Жаль, что пока в этом споре не участвует Lada Sport: после относительно многообещающего дебюта в Аргентине, перед Марокко Весты получили новые двигатели и … поехали медленней. Мейби так сказался апгрейд за надежность(официальная причина замены – проблемы с моторами на тестах в Португалии), хотя тут же поползли и спекуляции(от Испанцев в частности), что “Аргентинские” движки не совсем в регламент вписывались :-) Сомнительно, хотя и в духе АутоВаза: в родном чемпионате помню у тазиков была распространенная практика приехать на подиум(особенно на домашнем этапе в Тольятти), покрасоваться на подиуме(который сразу после финиша), после чего следовало вскрытие двигателя и неизбежное аннулирование результата. Но подиум то был, руководство и зрителя это лицезрели, а то что потом призов лишили – знал только паддок и немногочисленные любители класса..

1. Citroën Racing  – 190(4)
2. Honda Racing Team JAS – 104
3. Chevrolet RML – 82
4. Lada Sport – 22