Skip to content
 

ETCC: Список участников первого этапа или Турецкий поход на Европу)

Где же, где же новый Дракула? :-)

Уцелом в заявке меньше участников, чем ожидалось по спекуляциям. Самым многочисленным классом предсказуемо становиться SMT(Supercopa) – семь машин. Компанию уже подтвержденным там Фулину, Хомоле, Пфистеру и Йосту, составят Душан Боркович, Ференц Фица и представитель Казахстана Александр Артемьев(скорей всего только на один этап). Если не считать Немцев Йоста и Пфистера, а так же Казаха Артемьева, то из четверки остальных можно выбрать нового Графа Дракулу :-)

Так как угрозой для Сеатов SMT будет Турецкое нашествие в дивизионе ТС2Т. Там, как и год назад, будет всего четыре авто-аха-мобиля, из них три – Турецкие. Причем вовсе не все представители Borusan Otomotiv Motorsport, как можно было подумать. Две BMW 316TC E90 выставляет другая Турецкая команда – Ülkü Motorsport. Года полтора назад представителю сей конюшни, Умиту Ульку, Швейцарец Петер Рикли пытался то ли впарить свои Сивики ТС2, то ли просто сдать одну Хонду в аренду в ETCC.. писал об этом тогда: Турецкий Туринг или покатушки Питера Рикли. Впарить не получилось: Ülkü Motorsport поедет на BMW. Третий представитель таки от Borusan-а, Айтач Битер. Внутри дивизиона ТС2Т будет некоторое продолжение Грузино-Турецких войн, учитывая что на четвертом BMW 316TC E90, за Liqui Moly Team Engstler, поедет Грузинский гонщик Давит “Дата” Каджаия.

В атмосферном ТС2 к сожалению тоже только четыре заявки. Не подтвердились пока спекуляции ни о Альфе, ни о Шеви.. Жаль. Ну а так будет противостояние BMW vs Honda. Михал Матеевский и еще один знакомый нам турок, Ибрагим Окияй, поедут на BMW 320si E90. Супротив них – упомянутый Петер Рикли и юный дебютант Дэниел Конрад на упомянутых же(так и не проданных Туркам) Honda Civic 4D.

В S1600 пять машин, все Ford Fiesta 1.6 Mk6. Осталось все трио призеров прошлого сезона, Жиль Брюкнер, пилотесса Ульрике Краффт(ура!) и Кристиан Краненберг. К сожалению нет в списке Украинской пилотессы Ксении Никс :-(

В общем основной интерес конечно вызывает прикладное сравнение скорости машин ТС2Т(BMW) vs SMT(Supercopa Mk3). Оное будет правда существенно осложнено тем, что если в SMT более-менее быстрых пилотов хватает, то скорость Турков и Грузина пока вызывает некоторые сомнения. Под катом список участников.

SMT(Supercopa)

№72 – Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3
№70 – Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3
№55 – Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa Mk3
№66 – Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk3
№96 – Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3
№98 – Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3
№73 – Александр Артемьев(Казахстан), Baporo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3

TC2T

№2 – Умит Ульку(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90
№3 – Галип Атар(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90
№4 – Айтач Битер(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 316TC E90
№5 – Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90

TC2

№20 – Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90
№13 – Ибрагим Окияй(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90
№12 – Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D
№24 – Дэниел Конрад(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D

S1600

№31 – Жиль Брюкнер(Люксембург), Ford Fiesta 1.6 Mk6
№33 – Ульрике Краффт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6
№35 – Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6
№36 – Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6
№38 – Флориан Ходлнер(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6

Жалко, что нет Шеви Крузов ТС2Т: видимо в Campos таки решили что еще одну программу за сезон(помимо WTCC & TCR) им не осилить. Жаль так же, что не допустили Суперкопы второго поколения.. вообще FIA с ETCC обожает принимать малопонятные решения, словно мечтает прибить свое же детище.. впрочем, если в дальнейшем не произойдет преобразование SMT в аналог TCR(с такими же машинами), то Еврокубок тихо умрет. Мобилизационный потенциал машин S2000 уже полностью исчерпан, а SMT в текущем виде просто повторяет действующий Кубок Сеата..