Skip to content
 

ETCC, 1 этап, Hungaroring(Венгрия), Квалификация: Копы доминируют

Опасения того, что авто-аха-мобили Seat Leon Supercopa Mk3 дивизиона SMT будут безраздельно доминировать в нынешнем пелотоне ETCC, начинают сбываться. В квалификации первого этапа Еврокубка в Венгрии, лишь Грузинский дебютант Давит “Дата” Каджаия(BMW 316TC E90), представляющий формально первый(по скорости) дивизион ТС2Т, смог несколько раздробить ряды SMT-ков. Да и то – лишь на шестой позиции в абсолюте. Поулу Каджаия проиграл не слишком много, менее секунды(0.914 сек), что дает некоторую надежду того, что по мере вкатывания Грузинский пилот сможет составить конкуренцию SMT-ам в абсолюте.. что касается Турецкого десанта, то оные из TC2T уступили почти две секунды самому Каджаия, и около трех(2.7) – лучшему времени в абсолюте.

Поул-позицию же в абсолюте и SMT завоевал сбежавший из WTCC(и конюшни Proteam Motosport) Серб Душан Боркович, а за ним в полусекунды уместились Петр Фулин, Андреас Пфистер, Мату Хомола и Ференц Фица(все – Seat Leon Supercopa Mk3). В дивизионе ТС2 первенствовал Чех Михал Матеевский(BMW 320si E90), показавший девятый результаты в абсолюте. Поулу он уступил 1.790 сек. Зато ближайшего конкурента по дивизиону ТС2, Питера Рикли(Honda Civic 4D), опередил почти на две секунды. И если завтра не пойдет дождь, особых проблем с победой в своем зачете у Матеевского не будет. Как, кстати, и у Даты Каджаия. Надо сказать что свободные практики как раз дождевые были, хотя на результаты в абсолюте сие влияло мало, учитывая что все SMT-ки переднеприводные. В младшем диизионе S1600 внезапно первенствовал Немецкий дебютант Никлас Макшин, на секунду с лишним опередивший дуэлянтов прошлого сезона, пилотессу Ульрике Краффт и Жиля Брюкнера(все – Ford Fiesta 1.6 Mk6).

Результаты квалификации:

1.Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:55.601
2.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:55.704 (+ 0.103)
3.Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:55.766 (+ 0.165)
4.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:56.074 (+ 0.473)
5.Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:56.085 (+ 0.484)
6.Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 TC2T – 1:56.515 (+ 0.914)
7.Александр Артемьев(Казахстан), Baporo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:57.084 (+ 1.483)
8.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:57.110 (+ 1.509)
9.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 TC2 – 1:57.391 (+ 1.790)
10.Умит Ульку(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T – 1:58.325 (+ 2.724)
11.Айтач Битер(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T – 1:58.370 (+ 2.769)
12.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D TC2 – 1:59.215 (+ 3.614)
13.Ибрагим Окияй(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 TC2 – 1:59.659 (+ 4.058)
14.Дэниел Конрад(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D TC2 – 2:00.345 (+ 4.744)
15.Галип Атар(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T – 2:02.606 (+ 7.005)
16.Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 – 2:10.292
17.Ульрике Краффт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 – 2:11.592 (+ 1.300)
18.Жиль Брюкнер(Люксембург), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 – 2:11.778 (+ 1.486)
19.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 – 2:11.909 (+ 1.617)
20.Флориан Ходлнер(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 – 2:19.156 (+ 8.864)

Душан Боркович едет за Венгерскую конюшню B3 Racing. Жаль, что Венгреская же пилотесса Эдина Бус не поехала в Еврокубке..

Петр Фулин лидировал в практиках, но в квалификации таки уступил Борковичу.

Михал Матеевский же пока безраздельно правит в ТС2.

Лидеры квалификации: Давит “Дата” Каджаия(TC2T), Душан Боркович(SMT), Никлас Макшин(S1600), Михал Матеевский(TC2).

20 негритят. 21-й – Франуса Рибейро, уже окучивает единственную оставшуюся пилотессу Улю Краффт! :-)