Skip to content
 

TCR, 4 этап, Algarve/Portimão(Португалия): Датский Динамит

Который пока что не взорвал сам себя. Или победы Скандинавов в жарком Альгарве – это забавно :-) Победитель квалификации Ники Тиим(Audi TT) никому не оставил шансов в первом заезде. Лишь в самом начале попытался было оспорить у него лидерство Хорди Жене(Seat Leon Supecopa Mk3), но быстро отступился. После чего Датчанин просто поддерживал комфортный для себе отрыв от преследователей. С точки зрения первой тройки гонки в итоге получилась скучноватой: Тиим, Жене и Лоренцо Велья(Seat Leon Supecopa Mk3) обособились от коллектива, и, практически не угрожая друг другу, передвигались до финиша.

Зато некоторая неудача на старте второй Audi TT, Кельвина Ван Дер Линде, позволила увидеть весьма и весьма неплохую баталию за четвертое место. В оной поучаствовали так же Стефано Комини, Пепе Ориола(оба – Seat Leon Supecopa Mk3) & Джанни Морбиделли(Honda Civic Type-R 5D). Сей квартет выдал весьма контактное порево, более всех при этом отличился как обычно лидер чемпионата Стефано Комини. Не повезло же в контактных боях Ориоле и Морбиделли: из-за повреждение машин им пришлось досрочно вернуться в боксы. Ван Дер Линде в конце-концов вышел “победителем”, Комини довольствовался пятой позицией на финише.

Второй Датчанин, Михель Нюкжер(Seat Leon Supecopa Mk3) в первой гонке так же досрочно выбыл из борьбы повредив радиатор своего Сеата после контакта с Андреа Беликки. Во второй же гонке он стартовал с первой линии, вместе с обладателем поула Кевином Глисоном(Honda Civic Type-R 5D). Михелю удалось сразу выйти вперед, но основной его угрозой был не Глисон(Хондам таки в Портимане было еще тяжко), а все те же Ауди Тиима и Ван Дер Линде, начавшие прорыв наверх. Ван Дер Линде первый обошел Глисона, нагнал Нюкжера и начал его прессовать в борьбе за лидерство. Вскоре к Ван Дер Линде присоединился и Тиим.

Сложно сказать, смог бы в итоге Ингольштадтский экспресс дожать Нюкжера, однако внезапно форт Немецких машин закончился: сначала Тиим слишком агрессивно атаковал поребрик и пробил покрышку; а через круг остановилась и ТТ Ван Дер Линде из-за тех.проблем. Нюкжеру же теперь оставалось лишь спокойно довести гонку до финиша и первой победы в TCR. Вторым так же спокойно финишировал Кевин Глисон. Некоторая борьба была за третье место, которое оспаривали Хорди Жене и Андреа Беликки(Seat Leon Supecopa Mk3), однако прокол на машине Андреа на последнем круге, отдает бронзу Жене.

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 25:13.998
2.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 4.074
3.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 6.541
4.Кельвин Ван Дер Линде(ЮАР), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT + 12.086
5.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 14.541
6.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 17.893
7.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 20.094
8.Хосе Монрой(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 20.425
9.Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC + 23.044
10.Франциско Мора(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 30.107
11.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 35.348
12.Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 42.451
13.Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 50.142

Лучший круг в гонке: Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1:54.529

Результаты второй гонки(13 кругов):

1.Михель Нюкжер(Дания), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 25:18.975
2.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 3.152
3.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 6.360
4.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 7.020
5.Хосе Монрой(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 7.496
6.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 11.040
7.Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC + 12.030
8.Франциско Мора(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 20.999
9.Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 22.644
10.Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 24.865
11.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 39.366
12.Кельвин Ван Дер Линде(ЮАР), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT + 3 круга
13.Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT  + 3 круга

Лучший круг в гонке: Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1:54.592

Старт в первой гонке. Только в самом начале Хорди Жене(Seat Leon Supecopa Mk3) пытался оспорить лидерство у Ники Тиима(Audi TT).

Ники Тиим за кадром лидирует, Хорди Жене и Лоренцо Велья застолбили второе и третье места, а позади идет жаркая баталия за четвертое место.

Стефано Комини vs Пепе Ориола(оба – Seat Leon Supecopa Mk3) vs Кельвин Ван Дер Линде(Audi TT) vs Джанни Морбиделли(Honda Civic Type-R 5D).

Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D

Баталии в третьем эшелоне.

Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D

Финиш. Победа Ники Тиима в дебюте!

Хорди Жене, Ники Тиим и Лоренцо Велья.

Старт второй гонки. Михель Нюкжер(Seat Leon Supecopa Mk3) сразу опережает Кевина Глисона(Honda Civic Type-R 5D).

Инцидент(точнее последствия) между Лоренцо Велья и Джанни Морбиделли, сход для обоих.

Кельвин Ван Дер Линде(Audi TT) обгоняет Кевина Глисона(Honda Civic Type-R 5D) в борьбе за второе место, а сзади Никик Тиим(Audi TT) уже прессует Стефано Комини(Seat Leon Supecopa Mk3) в борьбе за четвертое.

Ван Дер Линде догоняет лидирующего Нюкжера.

А тут сзади уже и Тиим нарисовывается.

Но опередить Михеля Нюкжера они таки не смогут.

И снова баталии третьего эшелона.

Оскар Ногеес(Opel Astra OPC) vs Хосе Монрой(Seat Leon Supecopa Mk3). Опель, кстати, в этот раз чувствовал себя на трассе гораздо уверенней. Жаль что один был: на второй Астре должен был ехать местный драйвер Армандо Паренте, но не сложилось из-за проблем с машиной.

Игорь Скуз(Honda Civic Type-R 5D) vs Франциско Мора(Seat Leon Supecopa Mk3).

Финиш. Вторая Датская победа в сезоне и первая для Михеля Нюкжера.

Кевин Глисон, Михель Нюкжер и Хорди Жене.

Все призеры четвертого этапа: Велья, Жене, Тиим, Нюкжер и Глисон.

photo – TCR