Skip to content
 

Turismo Nacional, 5 этап, San Jorge, C3(Туринг): Вторая победа Леонеля Пернии

Леонель Перния(Fiat Linea) стал первым гонщиком Turismo Nacional, которому удалось выиграть уже две гонки в текущем сезоне. Напомню, что первая виктория была на третьем этапе в Санта-Круз. Четвертый же этап Перния провалил из-за тех.проблем, что правда позволило ему сбросить лишний балласт(30 кг) со своей Линеи. Сие в т.ч. поспособствовало успеху Леонеля в Сан-Хорхе. Даже пожалуй доминированию: бросить перчатку Пернии так никто и не смог.

Хотя в квалификации таки первенcтвовал Эсекиэль Бозио(Ford Focus Mk2), после сита полуфинальных заездов поул на старте финального заезда оказался в руках Пернии. После старта Леонель умчался вперед, не оставив соперникам шанса для борьбы за победу: им осталось довольствоваться лишь разборками за подиум. Впрочем, в первом квартете в этот раз на удивление долго не было никакой особой борьбы: после стартового хаоса на первых кругах, места со второго по четвертое застолбили упомянутый Эсекиэль Бозио, а так же напарники по конюшне Peugeot Vittal Racing, Фабиан Яннэнтуони и Факундо Чапур(оба – Peugeot 308). Друг другу они не угрожали и чинно-благородно двигались чуть на отдалении от лидера к финишу.

Пятым продолжительное время держался Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147), однако затем уступил оную позицию Матиасу Мунозу Марчези(Chevrolet Cruze LT). А позади буйствовал поймавший кураж еще на прошлом этапе Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3). Не слишком быстро, но неуклонно он опередил Фабиана Писанделли(Chevrolet Cruze LT), затем и Д’Агуанно с Марчези, а после нескольких кругов погони настиг Факундо Чапура. Чапур свою позицию отдавать не хотел, Мориатис упорствовал, но в меру. А тут четвертая позиция Чапура превратилась в третью: из-за проблем с двигателем сошел его напарник Яннэнтуони. Правда на трассу тут же выехал сейфети-кар(как для эвакуации машины Яннэнтуони, так и из-за еще одного инцидента в арьергарде пелетона).

Сие снова собрало пелотон в кучу, правда рестарт на лидера никак не повлиял: бело-красная Линея под номер 9 снова умчалась от соперников и первой пересекла линию финиша. А вот на Эсекиэля Бозио одновременно навалились Чапур и Мориатис. Преуспел тут Бозио – в обороне. И сохранил второе место. А Чапур в итоге отдал третью позицию Мориатису. Позади после рестарта так же произошло несколько перестановок: Д’Агуанно уступил позицию Марчело Гонзалезу(Peugeot 307), а Пабло Мерайо(Mitsubishi Lancer) под фанфары пробился в первую десятку.

Результаты финала, топ-20*:

1.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea – 36:27.384(24 круга)
2.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 1.514
3.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 1.857
4.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 3.726
5.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 4.922
6.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 + 5.790
7.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 6.053
8.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 6.847
9.Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 8.173
10.Пабло Мерайо, Merayo Competición, Mitsubishi Lancer + 8.531
11.Хосе Яннэнтуони, FP Racing, Fiat Linea + 9.398
12.Себастьян Гомез, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 10.816
13.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 11.189
14.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 11.700
15.Дэмиан Ромеро, Romero Motor Sport , Citroen C4 + 11.999
16.Хуан Пабло Кох, GR Competición, Mitsubishi Lancer + 12.337
17.Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 13.718
18.Ханна Абдалла, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 13.977
19.Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 14.540
20.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 15.108

Лучший круг в гонке: Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 – 1:24.565

* – всего на этапе стартовало 44 участника.

Старт финала. Леонель Перния(Fiat Linea) сохраняет лидерство. На заднем плане Пабло Мерайо(Mitsubishi Lancer) “дает угла”, после контакта с Фордом Эрнесто Бессоне(улетел с трассы налево).

Пабло Мерайо продолжает свой дрифт, откатившись в итоге в третью десятку. Что ен помешает ему в итоге финишировать на десятой позиции)

Действующий Чемпион Матиас Росси(Citroen C4) квалификацию и полуфиналы провалил, и стартовал лишь 21-м.

По ходу заезда Росси так и не смог пробиться во вторую десятку даже, а ближе к финишу сошел из-за тех.проблем с кпп.

Пабло Отеро пытается следовать заветам другого Пабло, который Мерайо, но менее удачно. Наверно из-за того, что Альфа – это не Мицу Лансер :-)

Факундо Чапур(Peugeot 308) на четвертое позиции. Устраивающей его в чемпионате относительно Матиаса Росси и Гильермо Ортельи(они то сильно сзади), но теперь есть новая угроза – Леонель Перния.

Леонель Ларрори(Honda Civic 4D) vs Хуан Пабло Кох(Mitsubishi Lancer).

Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3), пробившийся таки на третье место.

Леонель Перния(Fiat Linea) лидировал всю гонку с контролируемым отрывом от Эсекиэля Бозио(Ford Focus Mk2). И рестарт гонки сему не помешал.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Бронза.

Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2. Серебро.

Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea. Победитель пятого этапа.

Бозио, Перния и Мориатис.

Кончается в Аргентине осень, скоро зима..

Photo – Turismo Nacional