Skip to content
 

TCR: Кубок Конструкторов/Марок после шести этапов этапов

В этом плане Австрийский этап выдался скучным: Сеат и Хонда практически в равенстве по очкам закрыли сей уик-энд, а енти самые очки фактически только они и набирали. Ну еще чуток подсобрал Опель, по остаточному принципу. Форд же(точнее Proteam), как известно, до Аргентинского этапа взял тайм-аут для доводки и развития машины. Вообще именно в Австрии(после Монцы) было интересно посмотреть на Хонду и Опель, и Хонда ожидания превзошла: таки тележку у Сивика тоже постепенно до ума доводят. Конечно было тяжелей, чем в Монце, но безошибочный пилотаж Кевина Глисона в первой гонке позволил Японской марке записать еще одну победу на свой счет. За Глисоном и Хондой же остались и быстрейший круги в обеих гонках, да и сам Австрийский этап по сумме очков. Что касается Опеля, то технические проблемы на Астре Фернандо Монхе, не позволили провести наглядное сравнение в Зальцбургринге.

1. Seat – 494(7)
2. Honda – 390(4)
3. Audi – 119(1)
4. Opel – 70
5. Ford – 16