Skip to content
 

TCR: Томас Энгстрём возвращается в Туринг

Очень странно будет видеть Томаса Энгстрёма не на Хонде… и не на Крайслере. Собственно только эти две марки Энгстрём и юзал в Туринге: Крайслер Стартус, машину купленную из Американского Чемпионата, катал в сезонах 1999-2001 Супертурингового STCC. До этого Томас просто много ездил в Кубке Шеви Камаро и тяга к Американцам видимо была немалой :-) Ну а с 2002 перешел на Хонду, удачно подцепив контракт дилер-тима(который, кстати, тогда мог уйти и к West Coast Racing, но потом у последней появилось предложение от BMW). Эра S2000 вообще у Энгстрема вся прошла с Хондой, сначала Сивик Type-R Mk7, потом Аккорды Euro-R Mk7, и в финале(2012) – Сивик 5D Mk8. Десять лет с Хондой. Сезон в новом силуэтном STCC, на имитации Сивика 4D считать не будем е-но.

Engström Motorsport попала под прицел налоговых органов Швеции еще в 2011 году, но пару раз Томасу удалось “отбрыкаться”. Однако третий наезд, в 2013 году, команду обанкротил. На сем и этап сотрудничества с Хондой завершился..

К чему сие пишу? Да просто Энгстрём дебютирует в TCR, на предстоящем седьмом Российском этапе. За Liqui Moly Team Engstler, на Seat Leon Supecopa Mk3. Заменит Лоренцо Велью, которому сессию сдавать надо :-) Выезд именно в TCR скорей всего будет разовым(в качестве подготовки), но Швед готовится к полному сезону TCR Asia, то же за Team Engstler. Томас таки сумел сохранить своих спонсоров(Seco в частности), благодаря которым и стало возможно его возвращение в большие гонки.

Но … гораздо интересней было бы увидеть Энгстрёма за рулем третьего Honda Civic Type-R 5D команды West Coast Racing.. или под собственным флагом, Engström Motorsport..