Skip to content
 

Peugeot 308 GTi: Заготовка в TCR

В тему оного: Peugeot 308 GTi получил 270-сильный мотор.

Правда мотор не очень подходит, ибо – 1600-кубовый, хоть и турбо. Ну-с, что поделать: направленность PSA на WTCC & WRC сказывается, а там все пляшет вокруг концепций мотора 1.6T. Минус текущей тех.концепции TCR – невозможность использовать другой двигатель из гаммы производителя, то бишь если заготовка – Peugeot 308 GTi, то извольте использовать мотор 1.6T. Технически сие осуществимо: довести сей движок примерно до 330 л.с. и 410 hm крутящего момента(максимальные возможные показатели в TCR) возможно, ну а некоторый неизбежный провал в приемистости компенсировать системой BoP-а(“Balance of Performance“). Увеличить же объем мотора насколько помню нельзя, по крайней мере в “Engine generals” об оном ни слова не было. В принципе есть еше вариант взять как заготовку не версию GTi, а версию GT с 2.0 турбодизельным двигателем, благо сие позволяется. С дизелем же тема! Т.к. с будущим появлением Субару должен появится и AWD, дизельный моторчик TCR просто необходим.

Вообще, на деле Лотти со своей концепций TCR, вернулся к изначальной концепции Супер Продакшна и S200: “горячие” хэтчбеки и седаны, в основном С-класса, максимально приближенные к стандартной машине. В 90-х и начале нулевых на сию концепцию в реале ориентировались производители, почти все имели в своей гамме подходящую заготовку. Теперь походу все возвращается по спиральке :-)