Skip to content
 

CTCC: G-Racing возвращается

На третьем(втором, хмы) этапе в Тианме, который, собственно, уже идет в это уик-энд(запаздываю, да, но что делать, за целой Империй присматривать ведь приходится, весь в заботах).

Собственно – G-Racing, частная конюшня, уже несколько сезонов юзающая технику Шевроле(Крузы, сначала седаны, сейчас хэтчбеки Chevrolet Cruze 1.6T). В прошлом году за них выступал Джейсон Чжан Чжи Цян, добившийся одной победы в абсолюте, титула в частном зачете и пятого места в абсолюте по итогам сезона. За сии заслуги в текущем сезоне его пригласили в Kia Racing, где он сходу выиграл первый этап, который правда не пойдет в зачет чемпионата(о сем здесь). В этом году место в G-Racing сохраняет один из создателей конюшни, Кеннет Лук(второе место в частном зачете и восьмое в абсолюте в прошлом сезоне), а компанию ему составит новобранец По Шу. Техника прошлогодняя чуток модернизированная(новая подвеска в частности) – хэчти Chevrolet Cruze 1.6T.

На текущий момент G-Racing была заявлена в дивизион Суперпродакшн 1.6T, где будет единственной частной командой против четырех заводских(Форда, Хонды, Киа и Haima). Сие хорошо для дивизиона, учитывая что новый соперник хоть и частный, но опасный в абсолюте. Но малость скучновато для самой G-Racing: выше головы все равно не прыгнуть, хотя покусать заводских мейби и выйдет снова. По идее логичней было бы отправить команду в Суперпродакшн 2.0T, где Шевики могли бы, на пару с частными Ситроенами Team Work Motorsport пугать тамошние заводские Вагены 2.0T. Как сие уже делали Ситроены на втором этапе. Тогда можно было бы пожалуй и кубковые Скирокко не привлекать для массовки.. посмотрим-с, что решат.


На тестах перед этапом.