Skip to content
 

WTCC, 6 этап, Slovakia Ring(Словакия): Расклад & балласт

Хмы, у Лады в этот уик-энд есть отличная возможность взять первую победу в сезоне: почти все конкуренты катятся на максимуме балласта! Причем сие – неожиданный поворот, особенно для Шеви RML, которые на этапе в Московском Княжестве отнюдь не блистали скоростью. Тем не менее их не только не разгрузили(было +40 кг), но и еще 10 кг добавили. Ну-с, ладно добавили по максимуму Хонде: в конце концов ехали Сивки-Бурки на Рейсвее вполне на уровне, выиграв один из заездов и этап по сумме очков(без учета квалификации). Ситроен понятно до конца сезона так и будет +60 кг ездить. Ну вот почему Весты остались на минимуме, при том что тоже ехали на уровне, а во втором заезде Роб Хафф вообще быстрейший круг в гонке поставил? Раньше Ладе еще фартило в том, что статистику им постоянно “портил” Козловский со своими “бест-лапами”, но теперь то ситуация более ровная. Хмы, тут видимо весь цимес в том, как именно посчитать эти самые “средние времена”, по которым балласт и выставляется :-)

Вчера в Словакии на тестах, да и сегодня на практиках(на первой по крайней мере) Весты зажигали(Хафф был быстрейшим на тестах).. правда пока что по временам все едут на секунду с лишним медленней, чем год назад. Так что понять реальное соотношение сил анрил, до квалификации.

Citroen C-Elysée – 1160 кг (+60)
Honda Civic 5D – 1160 кг (+60)
Chevrolet RML Cruze – 1150 кг (+50 кг)
Lada Vesta – 1100 кг