Skip to content
 

РСКГ, 3 этап, Sochi Autodrom, Туринг-Лайт: Mortal Kombat, или профи против самовозов

На самом деле комбата было не так уж и много, хотя ту феерию борьбы(в том числе между собой), которую устроили пайлоты команды Lada Sport Rosneft ака A.M.G., Дмитрий Брагин и Михаил Митяев(оба – Lada Kalina NFR R2B) любо-дорого было посмотреть. Почти как в Кубке Лада начала нулевых.. хотя в Лайте в нулевых тоже случалось время от времени, хотя длинные заезды не слишком к оному располагали тогда. Правда что Брагин, что Митяев видимо не учли, что с тех пор как они ездили в Туринг-Лайте(Брагин в 2008, Митяев в 2011), класс покинули и Алексей Дудукало, и Александр Сотников, и Сергей Нуждин.. то бишь те, с которыми конктатную борьба “в рамочках” можно было вести в течении всего заезда. В текущих же реалиях сим владеет разве что Владимир Черевань(VW Polo R2B) и Ильдар Рахматуллин(Renault Twingo R2B), да, мейби, новое поколение в лице Андрея Масленникова(Ford Fiesta Mk5 R2B).

R2B в свое время спорно вводился, дабы дать возможность мобилям Lada Kalina ехать на равных с иномарками S1600, однако нынешние реалии(когда на R2B перешли все поголовно), поставили Калины в ранг догоняющих. И если на затычной трассе в Нижнем Новгороде Брагин и Митяев еще могли на равных гоняться с иномарками, то в Смоленске и Сочи с их прямиками делать сие было весьма затруднительно. Правда, на удивление, самовозы VW Polo R2B не имели в Адлере решающего преимущества, реальную скорость на них показывал только Владимир Черевань(что впрочем как раз неудивительно). Зато “попер” Renault Twingo R2B Ильдара Рахматуллина, машин мощный, но не слишком сбалансированный. Снова был быстр и Андрей Масленников, который потенциально сейчас возможно быстрейший(по чистой скорости) гонщик в пелотоне Лайта, несмотря на свой как говорят видавший виды Ford Fiesta Mk6, хоть и с мотором R2B.

В итоге, поул-позицию и победу в первой гонке одержал Ильдар Рахматуллин, уехавший со старта вперед и почти избежавший всяческих баталий. Конкуренцию его мог составить только Владимир Черевань, и составил – на последних метрах дистанции, пойдя в рискованную атаку, которая закончилась контактом, никак не повлиявшим на лидерство и победу Рахматуллина, но повлиявшим на потерю второго места Череванем: прямо на финише его опередил Андрей Николаев(VW Polo R2B). Во второй же гонке, несколько внезапную победу одержал Андрей Радошнов на Kia Rio R2B, принеся сему мобилю и марке первую победу в Туринг-Лайте(кстати, основная команда KIA, ПСМ Team80 Сочинский этап в Лайте проигнорила). Вышло сие не без ряда пертурбаций по ходу заезда. Вторым стал Андрей Масленников, сошедший в первой гонке как раз после контакта с Радошновым. А третьим – триумфатор первой гонки, Ильдар Рахматуллин.

Что касается самих перепитий и пертурбаций, то основными инициаторами оных в большей степени были Брагин и Митяев, которые вели перманентную борьбу между собой в обеих гонках. Окружающим доставлось не слишком сильно, однако как магнит в эту борьбу(с грацией слоника в посудной лавке) каждый раз пытался влезть Андрей Севастьянов(VW Polo R2B), и ничем хорошим сие не заканчивалось, особенно во второй гонке, где его Поло улетел на отбойник. А в первой гонке под конец(баталии) не поделили дорогу Брагин и Масленников, в результате чего сошел уже Брагин, со свернутым колесом на своей Калине. Ну а Масленников чуть позже падет жертвой атаки Радошнова.

Инцидент со сходом Брагина в первой гонке превратился в хохму касательно готовности персонала “Sochi Autodrom” к оперативной эвакуации автомобиля. Точнее полному отсутствию сей готовности, в результате чего полгонки(из девяти кругов) прошло под сейфети-каром.

Для чемпа все сие(кроме сейфети, хмы) мейби и к лучшему, ибо после трех этапов в лидеры выходит .. Ильдар Рахматуллин. На втором месте – Андрей Масленников. Только третий – Михаил Митяев, формально казавшийся вторым номером в Lada Sport Rosneft после двух этапов. Фавориты – Брагин, Черевань, Севастьянов – позади.

Видео заездов можно тут посмотреть: http://raf-rcrs.ru/stream/?stream_season=season_2&stream_stage=stage_11

Результаты квалификации:

1.Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 2:37.575
2.Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, VW Polo R2B – 2:38.434 (+ 0.859)
3.Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft, Lada Kalina NFR R2B – 2:38.588 (+ 1.013)
4.Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B – 2:38.589 (+ 1.014)
5.Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B – 2:38.628 (+ 1.053)
6.Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B – 2:38.966 (+ 1.391)
7.Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft, Lada Kalina NFR R2B – 2:39.085 (+ 1.510)
8.Сергея Рябов, B-Tuning, VW Polo R2B – 2:39.614 (+ 2.039)
9.Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B – 2:39.995 (+ 2.420)
10.Сергей Коронатов, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B – 2:41.326 (+ 3.751)
11.Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 2:43.380 (+ 5.805)

Результаты первой гонки(9 кругов):

1.Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 27:05.762
2.Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B + 1.378
3.Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, VW Polo R2B + 1.731
4.Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B + 2.982
5.Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B + 3.345
6.Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft, Lada Kalina NFR R2B + 3.369
7.Сергея Рябов, B-Tuning, VW Polo R2B + 4.141
8.Сергей Коронатов, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B + 8.195
9.Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B + 12.018
10.Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B + 1 круг

Лучший круг в гонке: Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 2:38.735

Результаты второй гонки(9 кругов):

1.Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B – 28:37.503
2.Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B + 0.922
3.Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B + 9.613
4.Сергея Рябов, B-Tuning, VW Polo R2B + 10.407
5.Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B + 12.229
6.Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft, Lada Kalina NFR R2B + 14.347
7.Сергей Коронатов, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B + 16.100
8.Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B + 16.964
9.Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, VW Polo R2B + 30.213

Лучший круг в гонке: Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B – 2:37.984

Photo – РСКГ