Skip to content
 

CITE, После двух этапов

С кончиной Superstars V8/EuroV8 Series, из кузовных серий, которые могут называтся Туринговыми, у Итальянцев остался фактически только CITE – Campionato Italiano Turismo Endurance. Оный хоть и Endurance, но на деле гонки идут меньше часа(около 50 минут), и без обязательных пит-стопов(экипажи из двух пилотов едут на этапе по очереди по одной гонке). В межсезонье было много намерений и спекуляций того, что в CITE перекочует по крайней мере до пяти машин из EuroV8 Series, но в реале сие оказалась только одна BMW M3 E90 команды Gruppo Piloti Forlivesi, экс-чемпионская машина Джанни Морбиделли(сезона 2009). В CITE так же учредили свой собственный зачет TCR(с намерением выделить его в отдельный класс-заезд с сезона 2016), спекуляции пророчили туда 4-5 машин, но первый этап заявилась лишь одна пилотесса Валентина Альбанезе на Seat Leon Supercopa Mk3 от Seat Motorsport Italia. На второй этап команда заявила вторую Копу Мк3, для другой пилотессы, Карлотты Федели.

CITE сейчас разбит на три дивизиона: во-первых упомянутый и выделенный в отдельный зачет TCR. С 330-сильными Копами TCR по скорости равно едет Первый дивизион, где продолжают выступать BMW M3 E46(бывший раньше основным наполнителем класса). Так же сюды отправили упомянутую BMW M3 E90 из Superstars V8, а так же экс-WTCC-ю BMW 316TC E90, и забавную поделку известной все по тому же Superstars V8 конюшни Romeo Ferraris – 300-сильный Fiat Abarth 500 “Cinquone”. Все эти машины борются за победы и подиумы в абсолюте.

Во второй дивизион отправили старые машины S2000 TC2 – в частности BMW 320i E46, и проапгрейженную из супер продакшна Honda Civic Type-R Mk8. Впрочем, машины супер продакшна здесь тоже едут, например старая-бывалая Honda Integra Type-R. Уравнивают их за счет балласта. Сюда же отправили и памятный 230-сильный Ситроен С3: оный дебютировал на втором этапе. А на третьем ожидается появление 215-сильного Fiat Abarth 695 “Assetto Corse”, с официальной поддержкой Abarth-а и Андреа Бертолини(чемпион Superstars V8 2011) за рулем.

“Бомбочкой” на первом этапе в Монце себя показал Fiat Abarth 500 “Cinquone”, оспаривавший поул-позицию(одну взял) и победы, однако оказался и крайне ненадежным. И выше четвертого места пока что не финишировал. Первый же этап в одни ворота выиграла Валентина Альбанезе, первенствуя в обоих заездах. Пилотесса имела шансы выиграть и обе гонки на втором этапе в Маджионе, если бы не обязательный “штрафной пит-стоп”, 15-ти секундный в случаи с Валентиной: в CITE сия процедура существует вместо “балласта успеха”. Дважды стала второй, но сохранила лидерство в абсолюте. Первую же гонку в Маджионе выиграл Паоло Мелони(BMW M3 E46), вторую – Винченцо Монтальбано(BMW M3 E90). Собственно данные экипажы – ее(Валентины) ближайшие преследователи после двух этапов.

Во втором же дивизионе, после двух этапов лидирует Филиппо Мария Занин(BMW 320i E46).

Есть ли таки у CITE будущее? Думаю да. В виде TCR, который видимо заместит собой первый дивизион с его старыми(слишком уже) машинами. А вот второй дивизион может стать этаким местным Лайтом, с машинками вроде Ситроен С3 Max и Fiat Abarth 695.

Положение после двух этапов, абсолют:

1. Валентина Альбанезе, Seat Motorsport Italia, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR – 70(2)
2. Паоло Мелони / Массимилиано Тресольди, W&D Racing Team, BMW M3 E46 (I) – 62(1)
3. Стефано Валли / Винченцо Монтальбано, Gruppo Piloti Forlivesi, BMW M3 E90 (I) – 44(1)
4. Филиппо Мария Занин, Promotorsport, BMW 320i E46 (II) – 33
5. Альберто Фумагалли / Риккардо Фумагалли, Gruppo Piloti Forlivesi, BMW 320i E46 (II) – 21
6. Самуэль Пиччин / Ромми Далл’Антониа, A.S.D. SUPER 2000, Honda Civic Type-R Mk8 (II) – 17
7. Марио Феррариc / Маттео Милани, Romeo Ferraris, Fiat Abarth 500 Cinquone (I) – 12
8. Пьерлуиджи Малатеста, WRT srl, BMW 320i E46 (II) – 10
9. Фабрицио Монтали, Hexagon Motorsport, BMW 316TC E90 (I) – 8
10. Карлотта Федели, Seat Motorsport Italia, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR – 8

Положение по Дивизионам:
TCR(там всего две участницы пока)
Первый Дивизион.
Второй Дивизион.

Старт первой гонки на первом этапе в Монце.

Баталию за победу вели Марио Феррариc(Fiat Abarth 500 Cinquone), Валентина Альбанезе(Seat Leon Supercopa Mk3) и Паоло Мелони(BMW M3 E46).

В итоге Валентина одолеет Abarth-Cinquone, который в итоге потеряет и второе и третье места из-за тех.проблем, и классифицируется только 7-м.

Старт второй гонки в Монце.

Во второй гонке Валентине пришлось преодолевать сопротивление экипажа Паоло Мелони / Массимилиано Тресольди(BMW M3 E46), и с этой задачей она справилась, отодвинув их на второе место.

Валентина Альбанезе, Seat Motorsport Italia, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR

Второй этап в Маджионе.

Старт первой гонки. Альбанезе каждый раз возглавляла заезд, но теряла лидерство на остановках-гандикапах.

Марио Феррариc / Маттео Милани(Fiat Abarth 500 Cinquone) vs Стефано Валли / Винченцо Монтальбано(BMW M3 E90).

Паоло Мелони / Массимилиано Тресольди, W&D Racing Team, BMW M3 E46. Победитель первой гонки.

И старт второй гонки.

C Бимерами Валентине то не впервой бодаться, вспомнить хотя бы сезон 2009: “CITE: Третья!”

Стефано Валли / Винченцо Монтальбано, Gruppo Piloti Forlivesi, BMW M3 E90. Победитель второй гонки.

Карлотта Федели, Seat Motorsport Italia, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR.

Марио Феррариc / Маттео Милани, Romeo Ferraris, Fiat Abarth 500 Cinquone

Наш старый знакомый Роберто Дель Кастелло, который гонял в Superstars V8 на Кадиллаке, едет в CITE на BMW M3 E46 вместе со своей дочерью Лули Мартиной.

Фабрицио Монтали, Hexagon Motorsport, BMW 316TC E90

Филиппо Мария Занин, Promotorsport, BMW 320i E46. Лидер второго дивизиона.

Пьерлуиджи Малатеста, WRT srl, BMW 320i E46

Самуэль Пиччин / Ромми Далл’Антониа, A.S.D. SUPER 2000, Honda Civic Type-R Mk8

Камилло Пиччин, A.S.D. SUPER 2000, Honda Integra Type-R

В Монце кубковая 147-я была.

Тот самый Ситроен С3 Max.

Photo – CITE