Skip to content
 

CTCC, Положение после двух этапов

В кои-то веки бытия Китайского Туринга CTCC, за титул явно будут бодаться не две, а три силы. Раньше то все дуэль шла, в основном между Фордом и Вагеном, да один сезон между Фордом и Киа. Ныне же Вагены снова самоустранились от борьбы в дивизион “Super Production 2.0T”(подробней о сем читать тут – “Эпоха перемен продолжается” & тут “Разделение Труда“), однако их место быстро заняли та же Kia Racing, а так же Dongfeng Honda Racing Team. После второго этапа(пошедшего в зачет) в обоих зачетах таки лидируют Форды: личный зачет возглавляет экс-чемпион 2011 Энди Ян(Ford Focus Mk3 1.6T), ну в зачете марок первенствует Chang’an Ford. Ближайшие преследователи Яна – Киаводы Джейсон Чжан Чжи Цян и Джим Ка То(оба – Kia K3S 1.6T), а так же победитель первого(пошедшего в зачет) этапа Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T). Сей квартет вполне может стать основными претендентами на титул, хотя сюда пожалуй стоит добавить Рэйни Хэ(Ford Focus Mk3 1.6T), и, возможно Дэррила О’Янга(Ford Focus Mk3 1.6T). Правда последнего на первом и втором этапах останавливали тех.проблемы, опять у него невезение как в прошлом сезоне с этим..

Super Production 1.6T, положение в личном зачете, топ-10:

1. Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T – 25(1)
2. Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 17
3. Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 16
4. Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 15(1)
5. Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T – 12
6. Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T – 11
7. Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 8
8. Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 6
9. Энди Чжен, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 6
10. По Шу, G-Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 5

Зачет Марок:

1. Chang’an Ford – 39(1)
2. Kia – 34
3. Dongfeng Honda – 23(1)
4. Haima Motor – 11


В дивизионе Super Production 2.0T оба(пошедших в зачет) этапа выиграл Чжан Чжэнь Дун, он стало быть и лидирует в личном зачете. Вообще тут в основном вопрос, кто именно из представителей VW 333 Racing возьмет титул. Частные Citroen C-Elysee 1.6T конюшни Team Work Motorsport конечно дерзко кусают Вагены в квалификации, даж поул у них отобрали на крайнем этапе, да и в гонках поначалу неплохо едут.. но вот так же неплохо до финиша не доезжают, к сожалению: подводит техника. Надеется на перелом ситуации особо не приходится, особенно учитывая тот факт, что Вагены сами постепенно раскатываются и прибавляют в темпе.

Super Production 2.0T, положение в личном зачете:

1. Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 30(2)
2. Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 22
3. Ван Юэ, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 12
4. Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 11
5. Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 10
6. Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G (i) – 6
7. Сэмюэль Се, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 5