Skip to content
 

TCR: Михела Черрути поедет на восьмом этапе

Итальянская пилотесса  Михела Черрути присоединится к TCR на предстоящем восьмом этапе в Австрии. Правда не за рулем Мерседеса(а жаль), как можно было бы подумать по заглавной фото, а на Seat Leon Supecopa Mk3 за лидирующую конюшню Target Competition. Черрути хорошо знакома нам по одному(но яркому) сезону в серии Superstars V8 в 2011 году, где она выступала Romeo Ferraris srl(эта команда сейчас юзает в CITE бешеную табуретку Fiat Abarth 500 Cinquone) на Mercedes Benz C63 AMG. Тогда Итальянка очень эффектно начала сезон, в дебюте выиграв первый этап. Однако в дальнейшем сезон сложился для нее не очень удачно, особенно второй и третий этапы(несколько сходов). И в личном зачете по итогам сезона она классифицировалась только восьмой. А в следующем сезоне предпочла ехать в GT за ROAL Motorsport.

Еще раз за руль Mercedes Benz C63 AMG команды Romeo Ferraris srl Черрути садилась в конце сезона 2012 на на длинной гонке “500 миль Чжухай” в Китае. Там Михела ехала на пару с другой Итальянской пилотессой, Валентиной Альбанезе(вот ее бы тоже в TCR! а заодно и Франческу Линосси!), которая сейчас лидирует в упомянутом чемпе CITE, девчонки заняли второе место. А перед сезоном 2013 Михела Черрути тестировала WTCC-ый BMW 316TC E90 ROAL Motorsport, по ходившим тогда спекуляциям Итальянка раздумывала где продолжить карьеру, в том же Итальянском GT, или таки попробовать Европейскую часть сезона WTCC(на полный сезон бюджета было не собрать). Выбрала GT, отложив новое свидание с Турингом до предстоящего дебюта в TCR.

Любопытно, как Черрути справится с переднеприводным Seat Leon Supecopa Mk3. В ее карьере уже давно только заднеприводные автомобили, а так же формулы и прототипы. Однако начинала первые два сезона(2008-2009) на переднеприводной Итальянской технике в том же CITE: Alfa Romeo 147 Cup и Fiat 500 Abarth. Ну вот-с, вспомнит истоки так сказать :-)