Skip to content
 

TCR: Кубок Конструкторов/Марок после восьми этапов этапов

Как и в Кубке Конструкторов WTCC, в Зачете Марок TCR посл восьмого этапа в Австрии, никаких тектонических сдвигов не произошло. Ну разве что “ворвался” в чемпионат VW, сходу опередив Форд.. оный(Форд) правда, до этого только раз толком очки набирал, т.к. машина настолько сырая, что пока совсем не конкурентоспособна. А Proteam Racing только-только оказывается начинает более-менее нормальные работы по доводке и развития. В то время как новые VW Golf R, базирующиеся на основе своих родственничков Seat Leon Supecopa Mk3, смогли с ходу поехать на более-менее приличном уровне. Чем подтверждение – победа на первом же этапе, во второй гонке, хоть и с реверса.

Вообще там посмотришь на таблицу Кбука Марок и вроде камильфо – аж шесть учатсников. Правда постоянно ездят лишь Сеаты да Хонды, причем последние в явном меньшинстве(обычно – в три раза). Ауди закончила своя короткий вояж, точнее ее “закончили”, дабы не создавать прецедент, а то завтра и Пыжо захочет RCZ приволочь) Команды Опеля и Форда маятся с отсутствием постоянного финансирования, так как мало кто из гонщиков с бюджетом хотят оплачивать покатушки и при этом выступать водителями-испытателями, Proteam Racing еще относительно повезло с наличием такого человека, как Диего Романини, который параллельно еще “тащит” аналогичный проджект с Альфой-Джульеттой в VLN / CITE. Испанской Campos Racing впрочем тоже повезло, т.к. новую Астру к сезону 2016 таки построит(и доведет до ума) придворная Опелевская конюшня Штефана Кисслинга.

1. Seat – 670(10)
2. Honda – 493(4)
3. Audi – 119(1)
4. Opel – 70
5. VW – 58(1)
6. Ford – 16