Skip to content
 

TCR: Опять без Михеля..

Как то забыл специально упомянуть, что начиная с Австрии чемпионат насовсем(в этом году) покинул Датчанин Михель Нюкжер. Проблемы с бюджетом, традиционно.. Примерно как в сезоне WTCC-2013, когда Нюкжер оставил Мировой Туринг за три этапа до финиша, при этом лидируя в Зачете Независимых(Yokohama Drivers Trophy) и оспаривая второе место в абсолюте..

Впрочем, думаю Датчанин мог бы найти необходимые финансы на TCR, только вот целесообразность продолжения выступлений(в отличии от WTCC-2013) была скажем так “не очень”: после неудачного для Михеля Российского этапа,  его отставание от квартета лидеров по очкам, выросло уже на едва ли преодолимый разрыв. А просто так докатывать остаток сезона, в условиях сложностей поиска бюджета … впрочем, если Нюкжер рассчитывает ехать следующий сезон(а пишет что рассчитывает), вышла бы неплохая “боевая тренировка”. И дополнительное понимание мобиля Seat Leon Supecopa Mk3. Ведь не случайно, лучшие результаты на ней(Копе) в этом году показывают гонщики хорошо с ней знакомые – Стефано Комини, Хорди Жене, Пепе Ориола.  Нюкжеру же и Андреа Беликки например, потребовалось поначалу “вкатывание” в автомобиль.

Кстати, за Комини: свои фин.проблемы он так же пока до конца не решил и второе Азиатское турне TCR для него под вопросом. И хотя сей пайлот мне совсем не импонирует(в этом сезоне точно), терять его до конца сезона не хочется – баталия за титул то нужна.