Skip to content
 

CTCC, 4(3) этап, Korean International Circuit(Корея): Домашняя победа Киа

Уже традиционный выездной этап Китайского Туринга CTCC в Южной Корее, в этот раз толком не смог собрать кворума в обоих дивизионах класса Super Production. В старшем дивизионе Super Production 1.6T в Корею приехали только две заводские команды: Kia Racing(странно было бы пропустить домашнюю гонку для марки) и Chang’an Ford FRD, всего восемь машин. Совершенно непонятным образом отказались от посещения этапа Dongfeng Honda Racing Team, чей пилот Генри Хо претендовал на титул в личном зачете. Мейби финансы? Четвертая заводская конюшня, Haima Z1 Racing, взяла паузу на тестирование и доводку техники. Частная G-Racing изначально посещать Корею и не планировала. В младшем дивизионе Super Production 2.0T заводская VW 333 Racing привезла только три своих Вагена, а частная Team Work Motorsport – лишь один Ситроен, на который к тому же посадили дебютанта сезона Алекса Хоя. Ruixi Racing не приехала вообще.

В связи с оным, орги решили вновь объединить заезды обоих дивизионов: тогда на стартовой решетке набиралось дюжина мобилей. До кучи еще допустили пару-тройку кубковых Hyundai Genesis из местного чемпа(правда в квалификации они не участвовали, лишь создавали массовку в гонке).


Объединенную же квалификацию, отчасти внезапно, выиграл упомянутый дебютант сезона и единственный частник Алекс Хой(Citroen C-Elysee 1.6T). Что, впрочем, было не слишком то удивительно, т.к. его C-Elysee весил на 60-110 кг легче всех заводских конкурентов. А прямичков на длинной Корейской “формульной” трассе хватает. Хой показал результат 2:24.161, на 0.133 сек. опередив Ларри Лин Ле Фэна(Kia K3S 1.6T). Третье и четвертое время – у Джейсона Чжан Чжи Цяня (Kia K3S 1.6T) и лидера Super Production 1.6T Энди Яна(Ford Focus Sedan 1.6T). Лучший из Вагенов 2.0Т Чжана Чжэнь Дуна – на седьмом месте, с отставанием в 1.508 сек.

После же квалификации, Kia Racing накатала протест на то, что автомобили(точнее – автомобиль) дивизиона Super Production 2.0T будут стартовать впереди них и могут “повлиять на борьбу за титул”. Хе, ну и заодно испортить Киа картинку на домашней трассе, важной для рекламы. Орги почесали репу и протест удовлетворили, отправив и Ситроен Хоя, и все Вагены в конец стартовой решетки(перед Hyundai Genesis).

Поул-позиция таким образом перешла к Киа, правда занял ее не Ларри Лин Ле Фэн, а Джейсон Чжан Чжи Цянь, т.к. у Фэна был отложенный штраф “минус пять позиций” за хулиганство на предыдущем этапе. Вторым получился Энди Ян, а вторую линию заняли Лео И Хун Ли и Джим Ка То(оба – Kia K3S 1.6T).

Вообще гоняться с Киа Фордам в этот раз было непросто из-за большего балласта, но Энди Ян бороться попробовал. Правда не за победу – тут шансов почти не было, так как после старта Джейсон Чжан Чжи Цян сорвался с места в карьер, и только его и видели. А вот все остальное трио Киа-водов начало активно наседать на экс-чемпиона.

Сначала Лео И Хун Ли попытался косплеить Японских камикадзе(в отсутствии Хонды то), и едва не вынес Фокус Яна с трассы, но в итоге вылетел сам и выбыл из борьбы. Затем, с переменным успехом на позиции Яна стали наседать Ларри Лин Ле Фэн и Джим Ка То. В эту борьбу вполне мог вмешаться Алекс Хой на своем Ситроене, так как после старта он довольно быстро сумел пробиться в первую пятерку, настигал лидирующую группу и даже показал второй быстрейший(после Цяна) круг в гонке. Однако в очередной раз подвела надежность и C-Elysee выбыл из борьбы из-за тех.проблем(пишут про электрику).

В конечном счете Ян таки отстоял второе место, очень важное для его положения в чемпионате. Иначе бы проиграл по очкам Цяну куда больше. Третьим таки стал Джим Ка То, Ларри Лин Ле Фэн четвертый. Далее финишировали: Рэйни Хэ, заменявший Даррила О’Янга Кевин Цзе(оба – Ford Focus Sedan 1.6T), Чжан Чжэнь Дун, Ван Рю(оба – VW Polo GTi 2.0T) и последним стал Гао Хуа Ян(Ford Focus Sedan 1.6T).

Победил же понятно Джейсон Чжан Чжи Цян, одержав вторую победу в сезоне, но – первую, которая пошла в зачет чемпионата(т.к. первый этап в зачет чемпа не пошел). А Киа таки получила важный домашний успех.

В дивизионе Super Production 2.0T получилось всего два призера/финишировавших: очередную победу одержал Чжан Чжэнь Дун(пока он выиграл всего гонки сезона), вторым стал Ван Рю.

Результаты квалификации:

1.Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 2:24.161
2.Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 2:24.294 (+ 0.133)
3.Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 2:24.617 (+ 0.456)
4.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 2:25.248 (+ 1.087)
5.Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 2:25.581 (+ 1.420)
6.Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 2:25.636 (+ 1.475)
7.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 2:25.669 (+ 1.508)
8.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 2:25.779 (+ 1.618)
9.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 2:25.858 (+ 1.697)
10.Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 2:26.042 (+ 1.881)
11.Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 2:26.897 (+ 2.736)
12.Кевин Цзе, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 2:27.546 (+ 3.385)

Результы гонки(9 кругов):

1.Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 22:22.612
2.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 11.236
3.Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 11.514
4.Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 11.603
5.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 18.651
6.Кевин Цзе, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 20.666
7.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 33.514
8.Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 36.416
9.Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 1 круг

Лучший круг в гонке: Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 2:27.105
Лучший круг в гонке(2.0T): Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 2:27.258

Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T. Победитель четвертого(третьего) этапа.

Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T. Второе место.

Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T. Третье место.

Энди Ян, Джейсон Чжан Чжи Цян, Джим Ка То.

Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T

Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T. Победитель в дивизионе Super Production 2.0T.

Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T

Photo – CTCC