Skip to content
 

Turismo Nacional, 7 этап, Concordia, С3(Туринг): Снова не то Шевроле!

Забавно все таки в стане Шевроле: основные заводилы у них, это конюшня Arana Ingenieria Sport, а её лидер, ветеран Гильермо Ортельи(Chevrolet Cruze LT), после половины сезона Аргентинского Туринга Turismo Nacional(шести этапов), лидировал в личном зачете дивизиона С3(Туринг), правда не имея на счету ни одной победы. Неплохо смотрелся и его напарник Мариано Перния(Chevrolet Cruze LT), правда ему катастрофически не везет в заездах: то тех.проблемы, то коллизии с конкурентами. Стоит отметить еще Джонатана Кастеллано и Фабиана Писанделли(оба – Chevrolet Cruze LT) из других конюшен. Однако ни один из оного квартета гонки не выигрывает, а отличились пока завзятые середняки: на четвертом этапе в Ла Пампе блеснул напарник Кастеллано, Джеронимо Тети(Chevrolet Cruze LT). А на седьмом этапе в Конкордии, пришел черед Матиаса Муноза Марчези(Chevrolet Cruze LT).

Вообще “выстрелить” в Конкордии должен был Факундо Чапур(Peugeot 308), доминировавший в квалификации, и завоевавший поул для решающей финальной гонки в череде отборочных заездов. Марчези был вторым. Все решил старт финала: оный(старт) выиграл Марчези, и далее большую часть гонки успешно оборонялся от попыток Чапура восстановить статус-кво. Пыж был быстрее, но Чапур явно не хотел идти на рискованную атаку в контакте(а по другому пройти Марчези не получалось), ибо таки боролся за чемпионат и сход из-за коллизии с гонщиком в чемпе не играющим, явно не входил в планы Факундо.


Зато вот кто рисковал по полной, так это Леонель Перния(Fiat Linea). Две победы, на третьем и пятом этапах сезона, позволили Пернии включится в борьбу за титул, однако сход на шестом этапе из-за тех.проблем, резко увеличил отставание Леонеля от лидеров. Мейби поэтому Перния в Конкордии пошел что говорится ва-банк, тем более что провалил полуфинальные заезды и в финале стартовал из конца первой десятки. Однако сие не стало для него препятствием на пути наверх: постепенно Леонель поднимался наверх, обогнав в том числе двух своих конкурентов по чемпионату – Эмануэля Мориатиаса(Ford Focus Mk3) и Матиаса Росси(Citroen C4), действующего чемпиона дивизиона С3.

Перния в конце концов вышел на пятое место, догнав лидирующий квартет в лице упомянутых Марчези и Чапура, а так же Фабиана Писанделли и Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147). Сражение Марчези и Чапура за лидерство, заставляло их держать темп несколько меньше возможного, что позволило начать наседать на них Писанделли. А затем – и Пернии, который обогнал Альфу Д’Агуанно. Между Пернией и Писанделли разгорелась ожесточенная схватка за третье место, которая в итоге закончилась жестким контактом: Перния фактически развернул и выбросил с трассы Шеви-Круз Писанделли, тот потерял несколько позиций.

Следующим под прицел Пернии попал Факундо Чапур, который, дабы сохранить позицию, вынужден был уйти в глухую оборону. Сие развязало руки лидирующему Марчези, который смог даже уйти в небольшой отрыв. Перния же азартно атаковал Чапура, и даже в какой-то момент почти вырвал у него второе место, но Чапуру таки удалось контратаковать и вернуть позицию. Практически под занавес заезда все сие уже было, и финишную отмашку таки получили в таком порядке: Марчези, Чапур и Перния. Д’Агуанно четвертый, пятый Матиас Росси, шестой Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3).

Трио Марчези, Чапур и Перния даже покрасовались на подиуме, однако вскоре после оного судьи удовлетворили протест от команды Фабиана Писанделли на Леонеля Пернию(за тот самый вынос с разворотом). Пернии добавили штрафного времени к результату, что отбросило его на седьмое место. Третье же таким образом досталось Гильермо Д’Агуанно. Да и остальные поднялись на одну строчку вверх: четвертым стал Росси, пятым Туэро, а шестым обиженный Пернией Писанделли.

Матиас Муноз Марчези одержал первую победу в сезоне и своей карьере в Turismo Nacional. Второе место Факундо Чапура позволило ему выйти в лидеры чемпионата, учитывая неудачу экс-лидера Гильермо Ортельи, не набравшего в Конкордии ни одного очка(впервые с начала сезона такое!).

Результаты Финала, топ-20*:

1.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT – 33:27.495
2.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 1.199
3.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 1.660
4.Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 2.625
5.Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 2.778
6.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 4.087
7.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 4.088
8.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 4.356
9.Хосе Яннэнтуони, FP Racing, Fiat Linea + 11.050
10.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 + 17.879
11.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 18.047
12.Лючано Вентричелли, Penin Motorista, VW Bora + 19.677
13.Себастьян Гомез, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 20.375
14.Лукас Рассел Коломбо, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 20.919
15.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 21.354
16.Карлос Окуловчи, Renault Fluence + 28.398
17.Франко Коссия, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 28.608
18.Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 28.950
19.Ханна Абдалла, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 29.163
20.Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 29.617

Лучший круг в гонке: Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 -  1:49.887

* – всего на этапе стартовало 39 участников.

Старт финала. Ключевой момент борьбы за победу: Матиас Муноз Марчези(Chevrolet Cruze LT) опережает Факундо Чапура(Peugeot 308).

Следует отметить, что поначалу третье место в гонке занимал напарник Чапура, Фабиан Яннэнтуони(Peugeot 308), прикрывая тылы своего лидера.. но долго он так не продержался: пара ошибок, вылет, и в итоге сход..

Столкновение Мариано Пернии и Джонатана Кастеллано(оба – Chevrolet Cruze LT). Фатально не везет потенциально быстрым Крузам, особенно Мариано Пернии!

Факундо Чапур преследует Матиаса Муноза Марчези в борьбе за лидерство.

Фабиан Писанделли(Chevrolet Cruze LT) едет третьим, позади него борятся за четвертое место Матиас Росии(Citroen C4) и Леонель Перния(Fiat Linea), а сзади их караулит Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147).

Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3) возглавляет “второй эшелон”.

Хосе Яннэнтуони, FP Racing, Fiat Linea.

Мариано Перния, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT. Фото до аварии с Кастеллано.

Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2

Обострения сражения в группе лидеров: оных догнал Леонель Перния.

Схватка между Чапуром и Пернией, позволит чуть оторваться лидирующему Матиасу Мунозу Марчези.

В итоге Леонель Перния выбьет Фабиана Писанделли, и едва не вырвет второе место у Факундо Чапура.. но после финиша лишится третьего места, за упомянутый инцидент с Писанделли, и классифицируется только седьмым.

Для Писанделли сие будет слабым утешением, ибо подиум от него тоже ушел, он только шестой.

Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. В итоге бронза у него. Второй подиум в сезоне у Альфетты. И по прежнему шансы на борьбу за титул и первую тройку.

Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Серебро.

Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT. Победитель седьмого этапа.

Подиум, на котором успел покрасоваться Перния(слева), т.к. штраф ему дали позже. В центре Марчези, справа Чапур.

Photo – Turismo Nacional