Skip to content
 

WTCC, Балласт после восьмого этапа

Все таки от WTCC-ой балластоной системы, иногда выпадаешь в легкие формы пост-поп-модернизма.. Хуже всего(по результатам) восьмой Португальский этап в Вила Реал, вышел для авто-аха-мобилей Шеви-RML. Однако же именно Шевики меньше всего потеряли в весе – всего лишь 10 кг сбросили. В то время как Лады – 20 кг. А Хонды, дважды заехавшие на подиум – аж все 30 кг! У Хонд и Лад таким образом получился минимум по балласту. Нет, понятно что смотрят по “усредненным временам” – и тут конечно Шевикам малость гадит Хьюго Валент(Chevrolet RML Cruze), который регулярно в квалификациях борется даж с Ситроенами(!), показывает быстрые круги в заездах, но сами заезды довольно часто фейлит и профита Шеви у-целом это конечно не приносит.. зато приносит лишний балласт :-)

Хотя в случае с резко похудевшей Хондой, таки напрашивается мысля о том, что Рибейро и Ко так оперативно разгрузили Японские машины перед домашним девятым этапом в Мотеги.. типа стрельнуть то там надо. Так же “пустой” каталась Лада на своем домашнем этапе) Только вот Ситроены никак не разгрузишь, впрочем им сие и не надо.

Citroen C-Elysée – 1160 кг (+60)
Chevrolet RML Cruze – 1110 кг (+10 кг)
Honda Civic 5D – 1100 кг
Lada Vesta – 1100 кг