Skip to content
 

РСКГ, Туринг-Лайт, После пяти этапов

На оф.сайте РСКГ наконец-то поправили инфу в положении личного зачета, а то до этого(с четвертого этапа) у них шло расхождения с оной по версии РАФ, причем ошибка закралась и в несколько пресс-релизов и комментарии пятого этапа :-)

Хотя конечно ситуация тут ни как в Туринге, борьба тем не менее не слишком острая, т.к. успехи на пятом этапе позволили Дмитрию Брагину(Lada Kalina NFR R2B) создать относительно комфортный отрыв от преследователей: Ильдар Рахматуллин(Renault Twingo R2B) уступает Брагину 29 очков, а Андрей Николаев(VW Polo R2B) 35 очков. Такой разрыв в принципе позволяет Брагину использовать оборонительную тактику на двух оставшихся этапах, особенно если Рахматуллин не будет слишком стабилен в высоких результатах. Андрею Николаеву же нужны неудачи Тольяттинского гонщика, т.к. в чистой скорости он ему проигрывает, а на стабильности, при стабильности самого Брагина, выше головы не прыгнешь. Математические шансы достать лидера имеет в принципе и гонщики вплоть до восьмой позиции, но более-менее реальные остаются только у Митяева, Масленникова и Севастьянова. При этом всем троим нужно атаковать и побеждать, при условии хотя бы пары “баранок” у Дмитрия. Дурацкое правило “минуса двух худших гонок” к счастью теперь отменено, так усе будет без вычитаний.

Мне конечно была бы интересней победа в чемпионате Ильдара Рахматуллина, на идеологически правильном Renault Twingo R2B. Или “выстрел-сюрпрайз” от Андрея Масленникова и его старенькой Ford Fiesta Mk5, впрочем Андрей и так уже как говорится все показал как ездить надо(ну кроме торможений о бампер впереди идущей машины, но это все потому, что на Фиесте нет системы “City Safety“, т.к. Форд опрометчиво продал Вольво)) Впрочем, победу Lada Kalina NFR мя как нибудь переживу, ибо машины(и питомцы) ездят под патронажем М.М.Девеля, а готовит и обслуживает их славный коллектив A.M.G. Motorsport :-) Вот победы богомерзкой марки VW точно не надо) Ну разве что за авторством Владимира Череваня.

Положение в личном зачете после пяти этапов, топ-10:

1. Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 157(4)
2. Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 128(1)
3. Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B – 122
4. Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 112(2)
5. Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B – 109(1)
6. Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B – 98(1)
7. Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, VW Polo R2B – 78
8. Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B – 55(1)
9. Сергей Рябов, B-Tuning, VW Polo R2B – 32
10. Николай Карамышев, ПСМ-Team80, Kia Rio R2B – 32

Положение в личном и командном зачетах на сайте РСКГ.