Skip to content
 

Turismo Nacional, 8 этап, Termas de Rio Hondo, С2(Туринг-Лайт): Первая победа Фарины

Второе в сезоне посещение Аргентинским Турингом Turismo Nacional трассы Termas de Rio Hondo(первый раз был на втором этапе вместе с WTCC), ознаменовало окончание победной серии Николаса Поско(Ford Fiesta Kinetic Mk6), благодаря которой оный вышел в лидеры дивизиона С2(Туринг-Лайт) после шестого, и нарастил свой отрыв на седьмом этапах. Хм, сие обычное дело в Turismo Nacional: очень редко кто выдерживает доминанту больше 2-3 этапов, а тем более держит её до конца сезона. Саморегуляция чемпионата не позволяет :-) Восьмой этапе не задался для Поско уже с квалификации: лишь 14-й результат(балласт понятно тоже сказался). Не смертельно, однако дальше Поско провалил полуфиналы(по тех.причинам), в финале стартовал в третьем десятке, увяз в схватках с середняками и в итоге финишировал лишь 25-м с отставанием на круг(и посещением пит-лейн для ремонта).

Доминанта же вернулась в стан Рено, заводилой которых внезапно стал Амадис Фарина(Renault Clio Mk2), выигравший квалификацию, полуфиналы, стартовал с поула в финале и вел заезд лидируя от старта и до финиша(и лучший круг показал заодно). Сие стало Фарины его первой победой в Turismo Nacional, правда мало как повлиявшей на турнирное положение. Оспорить лидерство Фарины в основном пытался Пабло Ортега(Renault Clio Mk2), который шансы на титул как раз пока что сохраняет и лишние очки за победу ему бы отнюдь не помешали. Но – безуспешно. Проведший(и финишировавший) большую часть гонки на третье позиции Габриэль Фернандез(Renault Clio Mk2) в преследовании соперников особо не усердствовал: при таком раскладе неудачи Поско снова выводили его в лидеры личного зачета и рисковать жесткой баталией Фернандез явно не хотел.

В отсутствие Поско, оспорить Рено-доминанту пытались привычные лица: представители марок Пежо, Шевроле и VW, Адриан Перказ(Peugeot 207 Sport), Матиас Видал(Chevrolet Corsa) и Лукас Мохамед(VW Gol Trend) соответственно. До подиума никто не дотянулся, но были шансы так и приехать с 4-й по 6-ю позиции. Однако Мохамед во второй половине заезда из схватки выбыл по тех.причинам. Перказ стал четвертым, Видал пятым.

Результаты финала, топ-10*:

1.Амадис Фарина, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 – 31:56.981
2.Пабло Ортега, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 0.201
3.Габриэль Фернандез, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 0.898
4.Адриан Перказ, Percaz Competición, Peugeot 207 Sport + 1.545
5.Матиас Видал, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 2.143
6.Маркос Фернандез, Renault Clio Mk2 + 3.503
7.Мартин Родригез, Della Santina Sport, Renault Clio Mk2 + 3.660
8.Педро Боэро, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 4.076
9.Макс Фонтана, Renault Clio Mk2 + 4.497
10.Джоэль Боргобелло, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 + 5.890

Лучший круг в гонке: Амадис Фарина, Giacone Competición, Renault Clio Mk2 – 1:58.386

* – всего на этапе было 36 участников.

Старт финала. По большой части расклад в первой пятерки сформировался уже в первом повороте: Фарина, Ортега, Фернандез(все – Рено-Клио), Перказ(Пежо 207) и Матиас Видал(Шеви Корса).

Николас Поско(темно-синия Фиеста) боертся где-то в третьем десятке пелотона.

Фарина лидирует, Ортега второй, Фернандез третий, а на четвертой позиции пока что Матиас Видал(Шеви Корса), но его преследует и опередит Андриан Перказ(Пежо-207).

На шестой позиции продолжительно время держался Лукас Мохамед(VW Gol Trend), но в итоге выйдет из борьбы(сход).

В середине заезда Андриан Перказ(Peugeot 207 Sport) прессинговал Габриэля Фернандеза(Renault Clio Mk2) в борьбе за третье место, но ближе к финишу отстал.

Зато возобновилась схватка Перказ vs Видал.

Фарина vs Ортега. Схватка за победу до самого финиша.

Габриэль Фернандез, GR Competición, Renault Clio Mk2. Бронза.

Пабло Ортега, GR Competición, Renault Clio Mk2. Серебро.

Амадис Фарина, Giacone Competición, Renault Clio Mk2. Победитель восьмого этапа.

Пабло Ортега, Амадис Фарина и Габриэль Фернандез.

Photo – Turismo Nacional