Skip to content
 

Turismo Nacional, 8 этап, Termas de Rio Hondo, С3(Туринг): Вторая победа нового Фокуса

Заводские Ford Focus Mk3 конюшни Martos Competicion продолжают демонстрировать приличную форму, завоевав вторую победу(в сезоне и карьере) на восьмом этапе Turismo Nacional в дивизионе С3(Туринг). В этот раз отличился уже Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3).

При шансы взять All-подиум были у сводной Латинской сборной, которую на данном этапе представляли все три заводских Пежо 308, а так же по одному Ситроену С4 и Фиату Линеа. Гоняться с оной сборной могли как раз только Фокусы Martos Competicion, правда сражаться Туэро приходилось по большей части в одиночку, ибо его напарник Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3) пробивался наверх в финале из второй десятки. Поул в финале завоевал представитель Ситроена, но, внезапно(!), это был не действующий чемпион Матиас Росси(Citroen C4), а его напарник Рассел Лукас Коломбо(Citroen C4). Росси же увяз в конце второй десятки. Сие было весьма на руку Факундо Чапуру(Peugeot 308), стартовавшему вторым и сохранившим позицию после старта. Ибо все соперники по чемпионату были сзади(Чапур вернул себе лидерство в личном зачете на седьмом этапе).

Тем не менее Чапур достаточно азартно пустился в погоню и заставил ошибиться лидировавшего Коломбо на четвертом круге, после рестарта гонки(как обычно из-за аварии в глубине пелотона). Правда обгоняя чуть замедлился и в лидеры проскочил напарник Чапура, Джулиан Сантеро(Peugeot 308). При этом выпускать своего лидера вперед Сантеро явно не собирался: командную тактику в Peugeot Vittal Racing пока что не включают. Между двумя Пыжами пошла вялотекущая позиционная борьба, что позволило приблизиться к ним и атаковать Леонелю Пернии(Fiat Linea), который перед этим опередил Эстебан Туэро и третий заводский Пыж Фабиана Яннэнтуони(Peugeot 308). Перния смог атаковать и пройти Чапура, после чего начал прессовать лидировавшего Сантеро. Казалось бы все идет к третьей победе Пернии в сезоне..

Ан нет, на девятом круге случилась развязка определившая итог гонки: лидирующая тройка дружно подскользнулась в одном из поворотов на масле, разлитом кем-то из аутсайдеров пелотона. Все трое ушли сильно шире в повороте и замедлились, чем моментально воспользовались шедшие сзади Эстебан Туэро и Фабиан Яннэнтуони, переместившийся на первое и третье места. Сантеро удержался на втором, а Чапур сумел вернуть одну позицию, оттеснив Пернию на пятую. Перния и Чапур так в итоге и сражались до самого финиша, а позади их настигал Эмануэль Мориатис, но атаковать до финиша не успел. Туэро относительно спокойно лидировал до самого финиша, сдерживая поползновения Яннэнтуони и Сантеро, для которых второе и третье места стали первым финишем на подиуме в сезоне. Сантеро в итоге пропустил на второе место Яннэнтуони, после неудачной атаки на позицию Туэро.

Результаты финала, топ-20*:

1.Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 – 37:06.961
2.Фабиан Яннэнтуони, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 0.494
3.Джулиан Сантеро, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 0.928
4.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 1.795
5.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 2.214
6.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 2.417
7.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 7.441
8.Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI + 7.651
9.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 9.344
10.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 14.119
11.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 15.782
12.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 16.486
13.Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 17.431
14.Хосе Яннэнтуони, FP Racing, Fiat Linea + 19.905
15.Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 21.676
16.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 + 22.422
17.Себастьян Гомез, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 23.099
18.Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 26.472
19.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 26.613
20.Карлос Окулович, Chevrolet Cruze LT + 27.248

Лучший круг в гонке: Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 – 1:55.154

* – всего на этапе стартовало 39 участников.

Старт финала. Лукас Рассел Коломбо(Citroen C4) сохраняет лидерство, Факундо Чапур второй, Джулиан Сантеро(оба – Peugeot 308) третий.

Лидирующая группа на первых кругах: Коломбо, Чапур, Сантеро, Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3), Леонель Перния(Fiat Linea) и Фабиан Яннэнтуони(Peugeot 308).

Лукас Рассел Коломбо, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4. Продержится впереди только до четвертого круга.

Матиас Росси(Ситроен С4) в тщетных попытках выбраться из глубины пелотона.

Леандро Кардуччи(Seat Leon TFSI) снова пробьется в первую десятку пелотона.

Сход Пабло Мерайо. Неудачно закончилась последния гонка для его Мицу-Лансера: со следующего этапа Мерайо пересаживается на Фокус Мк3.

Баталия в группе лидеров уже без участия Коломбо(он откатился уже до 7-й позиции после своей ошибки).

Ну а здесь Эстубан Туэро уже лидер заезда, после “маслянной” ошибки Сантеро, Чапура и Пернии.

Джулиан Сантеро, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Бронза.

Фабиан Яннэнтуони, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Серебро.

Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Победитель восьмого этапа.

Фабиан Яннэнтуони, Эстебан Туэро и Джулиан Сантеро.

Photo – Turismo Nacional