Skip to content
 

CTCC, 5(4) этап, Guangdong: Хонда возвращается и побеждает

Пропустив Корейский этап Китайского Туринга CTCC, конюшня Dongfeng Honda Racing Team(далее – DHTR) триумфально вернулась на пятом этапе в Guangdong-е. Сему отчасти способствовал минимальный балласт на обоих Honda Civic 4D 1.6T, т.к. DHTR перед сим успела провалить третий(второй) этап CTCC(две баранки), из-за чего Сивики и разгрузили от лишнего веса. Как бы там ни было, Мартин Се Синь Чжэ(Honda Civic 4D 1.6T) завоевал поул-позицию, Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T) стал третьим. Между двумя Хондами смог вклиниться еще один “возвращенец” – Даррил О’Янг(Ford Focus Mk3 1.6T), кстати тоже с едущий с мин.балластом. Внезапно блеснула Haima Z1 Racing: Хэ Цзы Сянь на Haima M6 показал четвертый результат, проиграв времени поула всего 0.369 сек. Что касается лидеров сезона, то лучшим из оных стал Энди Ян(Ford Focus Mk3 1.6T) с пятым результатом, а его основной(пока что) соперник Джейсон Чжан Чжи Цян(Kia K3S 1.6T) был прямо позади, на шестой позиции.

Перед стартом гонки, поул-позиция внезапно отошла к Дэррилу О’Янгу, т.к. Мартин Се Синь Чжэ схлопотал штраф в виде потери 10 позиций, за замену двигателя на его Сивике. О’Янг и повел гонку, сохранив лидирующую позицию после старта, но сразу попал под прессинг со стороны второй Хонды Генри Хо. Эту борьбу ненадолго прерывал выезд автомобиля безопасности(после аварии в арьергарде пелотона). После рестарта, Хо достаточно быстро дожал О’Янга, вышел в лидеры и начал уходить в отрыв. О’Янг же попал под новый прессинг, уже со стороны Джейсона Чжан Чжи Цяня, и пробившегося наверх с 11-й позиции Мартина Се Синь Чжэ. Последний в какой-то момент сумел практически выйти на второе место, и на минуту показалось что DHTR ждет-с первый дубль в сезоне. Ан нет, на свежезамененном двигателе Хонды Мартина так же начались проблемы: сначала он потерял в темпе, выпустив вперед и О’Янга, и Цяня, а затем вообще свернул в боксы.

Баталия за второе место между О’Янгом и Цянем длилась не слишком долго: сначала Киа под номером 12 вырвалась было на второе место, но спустя полкруга О’Янг сумел контратаковать, и более не давал Цяню шансов для атаки. Впрочем, перед самым финишем второе место таки досталось Джейсону, т.к. из-за прокола шины Фокус О’Янга потерял темп и выпустил вперед не только Цяня, но и Рейни Хэ(Ford Focus Sedan 1.6T). Генри Хо же одержал вторую победу в сезону, благодаря чему сохраняет шансы на титул, несмотря на пропуск этапа. Второе место Джейсона Чжан Чжи Цяня вывело его в лидеры чемпионата, чему немало поспособствовала неудача Энди Яна, финишировавшего только седьмым. Из конюшни Haima Z1 Racing лучшим стал Чэнь Сюй(Haima M6) – шестое место.

SUPER PRODUCTION 1.6T

Результаты квалификации(1.6T):

1.Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:22.587
2.Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 1:22.787 (+ 0.200)
3.Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:22.939 (+ 0.352)
4.Хэ Цзы Сянь, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 1:22.956 (+ 0.369)
5.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 1:22.957 (+ 0.370)
6.Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:23.105 (+ 0.518)
7.Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:23.136 (+ 0.549)
8.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 1:23.213 (+ 0.626)
9.Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:23.302 (+ 0.715)
10.Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:23.648 (+ 1.061)
11.Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 1:23.678 (+ 1.091)
12.Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 1:23.933 (+ 1.346)
13.Энди Чжен, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 1:24.125 (+ 1.538)

Результаты гонки(21 круг):

1.Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 33:05.002
2.Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 9.333
3.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 18.544
4.Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 20.288
5.Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 23.436
6.Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6 + 25.756
7.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 34.636
8.Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 34.935

Лучший круг в гонке: Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:23.915

SUPER PRODUCTION 2.0T

Что касается второго дивизиона CTCC, Super Production 2.0T, то оный снова катался отдельно от 1.6T. Поул-позицию снова взял частник Санни Вонг(Citroen C-Elysee 1.6T), и снова в гонке не добрался до финиша по тех.причинам, что как пишут уже вызывает иронию в паддоке :-) Сошел и второй Citroen C-Elysee Сэмюэля Се.. в их отсутствие уже ничего не могло помешать выиграть заводским VW Polo GTi 2.0T. С тем отличием, что впервые в сезоне победу одержал ни лидер зачета Чжан Чжэнь Дун, который в этот раз вообще не добрался до финиша.. Победил же Ван Рю, вторым стал Цзян Тэни(все – VW Polo GTi 2.0T). Третьим же в реале приехал дебютант сезона Пун Джун Джин, на частном VW Golf GTi.. однако его Гольф формально в зачете класса не участвовал, и бронза впервые в сезоне отошла Чэнь Чжао на Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G.

Результаты гонки(21 круг):

1.Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 1:23.765
2.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 3.430
3.Пун Джун Джин, VW Golf GTi (i) + 25.674
4.Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G (i) 1:18.531

Старт заезда в дивизионе Super Production 1.6T

Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T. Победитель этапа.

Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T. Серебрянный призер этапа.

Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T. Бронзовый призер этапа.

Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T

Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T

Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6

Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T

Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T

Старт заезда в дивизионе Super Production 2.0T

Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T. Победитель этапа.

Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T. Серебро.

Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G. Бронза.

Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T

Photo – CTCC