Skip to content
 

CTCC, Положение после пяти(четырех) этапов

Опосля пятого этапа CTCC в Guangdong-е(али четвертого, как посмотреть), Джейсон Чжан Чжи Цян(Kia K3S 1.6T) наконец вернул себе лидерство в личном зачете. Вернул? Ну-с, Джейсон таки выиграл первый этап, пускай оный потом и сделали незачетным.. потом конечно начали все с чистого листа, однако выход Цяня в лидеры можно вполне назвать “восстановлением исторической справедливости” :-) Как бы там ни было, Kia Racing как никогда близка к завоеванию титула, после нескольких малоудачных сезонов. Вовремя Китайские Корейцы поставили на прошлогоднего “супер-частника” Цяна. Впрочем, Энди Ян(Ford Focus Mk3 1.6T) сдаваться не собирается, и если бы не тех.проблемы с его Фокусом перед финишем пятого этапа, то лидерство в чемпионате он бы сохранил.. Что ж, зато на шестом этапе его Фокус будет разгружен от лишнего балласта, чего не скажешь о Kia K3S Джейсона Чжан Чжи Цяня.

До финиша сезона еще три этапа, на этапе можно заработать до 15 очков.. хмы, при таком раскладе шансы на титул сохраняет даже пропустивший пару гонок и впервые доехавший до финиша только в Guangdong-е Даррил О’Янг(Ford Focus Mk3 1.6T), если первый квинтет почти не будет набирать очков :-) Понятно, что в противостояние Цяна и Яна(хмы, почти Инь и Ян) наибольшие шансы вмешаться имеют Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T) и Рэйни Хэ(Ford Focus Sedan 1.6T). Хо при этом более опасен, так как Сивки-Бурки демонстрируют очень хорошую скорость.. но вот с надежностью не очень, правда чаще это касается другого Сивика. Темная лошадка здесь – находящийся на третьем месте Джим Ка Ту(Kia K3S 1.6T). Не блещет особой скоростью(разве что на втором этапе под дождем быстро ехал), но – стабилен. Хотя думаю ставить все равно будут уже только на Джейсона Чжан Чжи Цяна, если он конечно не провалит 1-2 этапа.

Super Production 1.6T, положение в личном зачете, топ-10:

1. Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 44(1)
2. Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T – 41(1)
3. Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 32
4. Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 30(2)
5. Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 27
6. Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 17
7. Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T – 16
8. Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 8
9. Даррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Mk3 1.6T – 8
10. Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 7

Зачет Марок:

1. Dongfeng Yueda KIA – 77(1)
2. Chang’an Ford – 75(1)
3. Dongfeng Honda – 38(2)
4. Haima Motor – 16

В дивизионе Super Production 2.0T внезапно сменился лидер: побеждал-побеждал Чжан Чжэнь Дун, четыре победы из четырех возможных(в т.ч. на незачетном первом этапе). А на пятом этапе таки оступился, не получил классификацию, а выиграл его ближайший преследователь Ван Рю(оба – VW Polo GTi 2.0T). И – вуаля: Рю новый лидер дивизиона, на четыре очка опережая Чжэнь Дуна.

Super Production 2.0T, положение в личном зачете:

1. Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 49(1)
2. Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 45(3)
3. Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 22
4. Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G (i) – 16
5. Ван Юэ, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 12
6. Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 11
7. Сэмюэль Се, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 5