Skip to content
 

TCR: Мицубиси.. то есть простите, Субару, выползла на трассу

Насколько помню, Мицубиси Лансер EVO снимают(или уже сняли) с производства.. но это не проблема, ведь последняя версия Субару Импреза WRX STI ничем внешне от Лансера EVO не отличается: передирали под копирочку. Что скорей плюс: у Субару никогда не было красивых автомобилей(и тем более быстрых), в основном всякие высеры в духе ара-тюнинга и бирюлево-стайл(видимо дизайнеры проходили стажировку на АутоТазе), которые и стали “леХендарными” у соответствующего контингента.. исключением тут было наверно только третье поколение той же Импрезы в кузове хэтчбека, да и то с натяжкой. Поэтому в новости про окончание постройки кольцевой Subaru Impreza WRX STI для TCR, по фотке мя сначала подумал что это кто-то Лансер в TCR решил построить, хмы :-)

Италийская Top Run Motorsport между тем завершила постройку ентой самой Импрезы и уже испытала(и продолжает испытывать) ее на трассе Тацио Нуволари(Cervesina). Пилотировали мобиль посменно тестеры Роберто Руссо и Жан Мария Габбиани, они же видимо будут управлять двумя Импрезами в их боевом дебюте на предстоящем девятом этапе TCR в Сингапуре(19-20 сентября).

Кстати, за Сингапур. Т.к. там TCR опять будет ездить попеременно с бобслеем(или асфальтные санки, как там оно называется?), то в расписание одну из гонок(первую) поставили на темное время суток. Типа “ночная гонка”, романтика большой дороги. Впрочем, для дебюта Субары – самое оно. Если сходу обделается, то в темноте никто и не заметит :-) Ну еще местные фанаты Мицубиси в темноте могут перепутать и болеть за Импрезы.