Skip to content
 

DTC Yokohama SuperCup: Положение после шести этапов

Или за этап до финиша сезона. Ибо этапов в Датском Yokohama SuperCup семь. Для тех кто застрял в патриотическом танке, напоминаю как оный чемп появился, для этого марш по ссылке: DTC II: Yokohama SuperCup. Создан и развивается по популярной сейчас концепции BoP-а(“Balance of Performance“), в некотором роде предвосхитив появление TCR Марчелло Лотти. Так как этим летом Император свободное время по большей части тратил на всякие развлечения, поездки и скупку непрофильных активов(сам не пойму зачем), продолжить писать про новый Датский Туринг(да и про все остальное) руки дошли только сейчас, благо начался сезон дождей.

Прикол, но расклад сил в новом сезоне принципиально не поменялся(хоть предсезонные тесты и вселяли оптимизм). Да-с, чемпионат покинул прошлогодний чемпион Мартин Андерсен, однако лидирует в нем все равно его(Андерсена) экс-мобиль – Seat Leon Supercopa Mk2. Который купил Ким Лунд Йохансен. И ближайший преследователь Лунда и Суперкопы, все так же юный Никки Кристенсен на Seat Ibiza SC Trophy. А на третье позиции снова Миккель Йонсен на VW Polo 1,8 GTI. Правда свой Полик он существенно проапгрейдил, что явно помогло: если год назад Йонсен не выиграл ни одной гонки вообще, то сейчас на его счету аж восемь побед(в 18 прошедших гонках). Правда сии победы Миккель часто сочетает с баранками по техническим или коллизийным сходам, поэтому он и третий, а не первый. Зато прибавил в стабильности играющий орг чемпа Якоб Борум: его ветеранша Honda Integra Type-R DC4 в этом сезоне ломается уже не часто, поэтому Якоб смог таки вступить в борьбу за титул и места на подиуме по итогам.

Правда, перед финальным этапом, шансы на титул на деле сохраняют лишь два Сеатовца – Лунд и Кристенсен. Миккель Йонсен проигрывает Лунду 63 очка, при том что за этап можно набрать максимум 75(три победы в трех заездах). Мало шансов. Их вообще фактически нет у Якоба Борума, который ровно эти максимально возможные 75 очков и уступает. Так что баталия за титул вновь сводится к поединку двух Сеатов.

Остальные? Много надежд было на Лассе М. Соренсен и Мортена Джесперсена, действующего Чемпиона младшей серии Yokohama 1600 Challenge. Первый(Соренсен) начал неплохо, но несколько неудачных гонок в середине сезона превратили его в остающего, и после пятого этапа он потерял шансы побороться за чемпионское звание. Да и скорости его Opel Astra OPC так часто банально нехватало. Что касается Джесперсена и его 208-го Пыжа, то первые два этапа Пыж вообще не мог доехать до финиша из-за тех.проблем. Затем проблемы с надежностью более-менее победили, но таки не до конца: было еще три баранки. Скорость у машины вроде есть(два поула), но победить пока не получалось, лишь несколько подиумов. Видимо теперь только в следующем сезоне.. хотя есть еще финальный этап, где можно “выстрелить” напоследок.

Ну и разумеется интригу в чемпионате малость подкосил отказ от участия команды Rytter Motorsport с их парочкой Chevrolet Lacetti S2000. С ними было бы куда интересней, но не срослось вот..

Положение в личном зачете после пяти этапов, топ-10:

1. Ким Лунд Йохансен, Team Lund Racing, Seat Leon Supercopa Mk2 – 375(5)
2. Никки Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy – 358(2)
3. Миккель Йонсен, Motorsport Nordjylland, VW Polo 1,8 GTI – 312(8)
4. Якоб Борум, Pro Racing, Honda Integra Type-R DC4 – 300(2)
5. Лассе М. Соренсен, Opel Racing Denmark, Opel Astra OPC – 292(1)
6. Тино В. Йоргенсен, VW Polo 1,8 GTI – 232
7. Расмус Холмегаард Хансен, HH Racing, Peugeot 306 S16 – 173
8. Алан Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy – 152
9. Мортен Джесперсен, MNJ, Peugeot 208 GTi – 143
10. Бьярне Ф. Йенсен, VW Polo 1,8 GTI – 116

Ким Лунд Йохансен, Team Lund Racing, Seat Leon Supercopa Mk2. Получив в свои лапы чемпионскую машину, Лунд берет свое как скоростью, так и стабильностью: ни одного схода. В отличии от экс-владельца Копы, Мартина Андерсена, выигравшего 12 гонок из 18, Лунд пока одержал только пять побед. Но практически в каждой гонке Ким приезжает на подиум, лишь три финиша было ниже первой тройки. В общем, бенефис ветерана-частника старого DTC.

Никки Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy. Юный Никки походу вновь наскочил на косу Суперкопы: Кристенсен не менее стабилен чем Лунд, однако побеждать получается куда реже(всего две виктории пока). Ибице снова немного не хватает скорости. Хотя Никки неплохо начала сезон, захватил лидерство в личном зачете и удерживал его до третьего этапа.. Сейчас от Лунда его отделяет 17 очков, преодолимый разрыв в рамках финального этапа.

Миккель Йонсен, Motorsport Nordjylland, VW Polo 1,8 GTI. По чистой скорости Йонсен и его апгрейженный Полик возможно быстрейшие в этом сезоне, кроме того они уже выиграли восемь гонок. Быть бы им лидерами с таким раскладом, вот только и баранок у Полика с Миккелем хватает, в результате чего перед финалом они лишь на третьем месте и шансы на борьбу за титул в основном математические..

Миккель Йонсен(VW Polo 1,8 GTI) vs Якоб Борум(Honda Integra Type-R DC4)

Якоб Борум, Pro Racing, Honda Integra Type-R DC4. Играющий орг  Yokohama SuperCup продолжает юзать свою Интегру-ветераншу подготовки Супер Продакшна. В этом году удалось решить проблемы с надежностью(особенно с коробкой передач), в результате чего Борум, хоть фактически на титул уже не претендует, но за места в первой тройке побороться еще может.

Лассе М. Соренсен, Opel Racing Denmark, Opel Astra OPC. Астра в BoP Yokohama SuperCup походу еще не до конца вписалась: в Opel Racing Denmark поставили на максимальные показатели двигателя(в пределах лимита), однако сие же потребовало и большего балласта. В итоге Астра неплохо едет на моторных трассах, но таких в Дании толком нет и отдушиной для Астры стал визит в Норвегию(второй этап) – там она и одержала пока что единственную свою победу.

Тино В. Йоргенсен, VW Polo 1,8 GTI

Расмус Холмегаард Хансен, HH Racing, Peugeot 306 S16. Старый Пыж Супер Продакшна по прежнему борозды не портит.

Алан Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy

Мортен Джесперсен, MNJ, Peugeot 208 GTi. Выглядит и едет апгрейженный Пыж довольно внушительно, но пока слишком часто ломается..

Бьярне Ф. Йенсен, VW Polo 1,8 GTI

Троельс Трюруп, Trærup Performance Motorsport, Audi TT. В подготовке оной машины принимала участие знаменитая Шведская KMS.

Ян Петерсен, Honda S2000. Принял участие лишь в трех этапах.

Каспер Нибо, Honda S2000. А вот оранжевая Хонда даже разок побывала на подиуме.

И суровые Датские девушки Викингов :-)

Photo – Yokohama SuperCup