Skip to content
 

SCCA Pirelli World Challenge GT: Положение перед финальным этапом

Или после десяти этапов(всего в дивизионе GT 11 этапов и 20 гонок). Про Американскую Мировую Серию SCCA Pirelli тоже давненько не писал(последнее – про “Пошли победы Кадиллака!“), хотя для ценителей одной из двух главных Автомобильных Императорских марок на сей планете, там произошло много чего интересного. Самое интересное конечно то, что выиграв оба заезда девятого этапа в Миллере(результаты первой и второй гонок), действующий чемпион Джонни О’Коннелл и его новый Cadillac ATS-VR GT3 наконец-то возглавили личный зачет чемпионата. Всего на счету Кэдди и О’Коннела сейчас три победы, столько же, сколько и на счету их главного соперника Оливье Беретты(Ferrari 458 GT3 Italia). Математические шансы на титул сохраняет еще Джей Ди Дэвисон на Nissan GT-R GT3, который во второй половине сезона выдал серию из восьми подиумов подряд(и одной победы), переместившись таким образом с девятого до третьего места. А так же Райан Диэл(Porsche 911 GT3R). Однако для победы Диэла в финале в Лагуна Секе тому нужно что-бы О’Коннел вообще не финишировал. А Девисону нужно что-бы О’Коннел не поднялся выше 21 позиции. При условии победы того или другого(Диэла или Девисона). Так что в реале баталия таки сводится к дуэли между О’Коннелом и Береттой.

Вообще на турнирную таблицу забавно посмотреть, ибо первые восемь мест занимают автомобили разных марок :-) У “последней из touringcars” в GT марки Акуры, начало сезона было несколько более многообещающим, однако в дальнейшем Райан Эверсли(Acura TLX-GT) хоть и выступал стабильно, но до подиума дотянулся еще только раз.. поэтому и позиция лишь седьмая. Для первого сезона Acura TLX-GT впрочем неплохо.Хотя у Cadillac ATS-VR GT3 это тоже первый сезон. Правда у Акуровской RealTime Racing давно не было опыта выступления именно в дивизионе GT, последние сезоны катались в GTS.

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Джонни О’Коннелл, Cadillac Racing, Cadillac ATS-VR GT3 – 1625(3)
2. Оливье Беретта, R.Ferri Motorsport, Ferrari 458 GT3 Italia – 1599(3)
3. Джей Ди Дэвисон, AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R GT3 – 1490(1)
4. Райан Диэл, EFFORT Racing, Porsche 911 GT3R – 1484(2)
5. Кевин Эстре, K-PAX Racing, McLaren 650S GT3 – 1375(3)
6. Майк Скин, CRP Racing, Audi R8 LMS Ultra – 1146
7. Райан Эверсли, RealTime Racing, Acura TLX-GT – 1138(1)
8. Крис Дайсон, Team Bentley Dyson Racing, Bentley Continental GT3 – 1114(1)
9. Майкл Льюис, EFFORT Racing, Porsche 911 GT3R – 1083
10. Брайан Хейткоттер, AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R GT3 – 991



Джонни О’Коннелл, Cadillac Racing, Cadillac ATS-VR GT3. На фоне их главного соперника.

Энди Пилгрим, Cadillac Racing, Cadillac ATS-VR GT3. Экс-чемпион и напарник О’Коннела в этом году катается ни шатко ни валко: побед не было, лишь 13-й в личном зачете. В основном из-за оного Кадди почти лишился шансов одолеть многочисленные Порши в зачете марок.

Райан Эверсли, RealTime Racing, Acura TLX-GT. К сожалению для Акуры, мокрых и городских гонок, где AWD их TLX мог бы оказать решающее преимущество, оказалось мало.. а этап городской этап в Дейтройте, который вполне мог превратится в бенефис Американо-Японской марки, вообще был отменен… из-за сильного дождя((

Питер Каннингем, RealTime Racing, Acura TLX-GT. Как и в Кадиллаке, в Акуре ветеран-напарник тоже сильно уступает лидеру: так Каннингем лишь 14-й в личном зачете, и пока ни разу не смог подняться на подиум.

Чуток соперников: Оливье Беретта, R.Ferri Motorsport, Ferrari 458 GT3 Italia

Джей Ди Дэвисон, AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R GT3

Райан Диэл, EFFORT Racing, Porsche 911 GT3R

Кевин Эстре, K-PAX Racing, McLaren 650S GT3

Майк Скин, CRP Racing, Audi R8 LMS Ultra

Крис Дайсон, Team Bentley Dyson Racing, Bentley Continental GT3

Брайан Хейткоттер, AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R GT3

Роберт Торн, K-PAX Racing, McLaren 650S GT3

Джеймс Софронас, GMG Racing. Audi R8 LMS Ultra

Никrb Катсберг, Blancpain Racing, Lamborghini Gallardo GT3. Ага, наш уже знакомый по выступлениям за Ладу в WTCC. Здесь кстати смог выиграть одну гонку, но выступает нерегулярно(когда ездил в WTCC пропустил все этапы в Штатах), поэтому лишь 20-й в личном зачете.

Френк Монтекальво, Bayshore Racing, Mercedes Benz AMG SLS GT3. Лидер под-дивизиона GT-A, который сугубо для частников. Собственно – уже досрочный победитель в этом классе. В абсолюте – 11-й.

На черном Aston Martin Vantage GT3 – единственная пилотесса в дивизионе GT(и GT-A), Датчанка Кристина Нильсен. Она сейчас на шестом месте в GT-A и на 23-м в абсолюте.

Photo – SCCA Pirelli World Challenge