Skip to content
 

Yokohama 1600 Challenge / DTC-1600: Положение после пяти этапов

В Датском Туринг-Лайте Yokohama 1600 Challenge после пяти этапов на титул претендуют сразу семь гонщиков, а еще у пятерых сохраняются математические шансы. Сие несколько веселей, чем в Yokohama SuperCup. Уже который сезон продолжается противостояние Французских(для Дании читай домашних) и Японских марок, в основном Пежо и Сузуки. Прошлый сезон остался за Пежо: титул взял Мортен Джесперсен на Peugeot 208, переиграв Оле Петерсена на Suzuki Swift Sport. В этом сезоне оба перешли в другие классы(Джесперсен в упомянутый Yokohama SuperCup), и на первые роли вышли другие игроки. Главной же фишкой(правда, пока что малореализованной) этого года стал допуск автомобилей с турбированными и турбодизельными двигателями, о чем Император Йода уже писал ранее: Эксперимент.

После пяти этапов лидирует в чемпе Брайан Йоханнсен, в межсезонье сменивший технику: раньше ездил на старом Citroen Saxo VTS, теперь пересел на Peugeot 207 Sport. Сие определенно ему помогло. При этом Йоханнсен лидирует прежде всего за счет феноменальной стабильности: ни одного схода. Но при этом и не одной победы, и всего три подиума в десяти гонках. В спину Йоханнсену дышит Никлас Воетманн(Suzuki Swift Sport): оный то как раз дважды побеждал, и возглавлял личный зачет до пятого этапа, на котором малость оступился и откатился на второе место. На третьей позиции – Стеффен Ларсен, на пожилом Peugeot 106 GTI. Старичку 106-у для побед уже не хватает скорости, но Ларсен тож стабилен и сие дает результат. А ведь еще в прошлом году казалось, что старые машины уже точно не смогут бороться за титул.. Тройку лидеров разделяет всего семь очков. А до финиша сезона еще два этапа.

На четвертом месте – Карстен Расмуссен, пересевший в этом сезоне на Peugeot 208. Остальные фавориты(с пятого по седьмую позицию): Андреас Йенсен(Suzuki Swift Sport), Сёрен Лик(Peugeot 207 Sport) и Мэдс Хедегэард Фредериксен(Suzuki Swift Sport).

Все фавориты выступают на классической для 1600 Challenge технике, то бишь атмосферной. Экспериментировать с турбо из потенциальных победителей рискнул лишь прошлогодний бронзовый призер Йонас Линге, оснастивший свой Peugeot 207 двигателем EP6DT(1.6T, 150 кобыл), то бишь по сути превративший его(Пыжа) в модификацию GT. Сначала были проблемы с надежностью(хотя казалось бы чему ломаться в стандартном моторе), но уже на втором этапе Линге выиграл второй заезд с реверсивного старта. В личном зачете сейчас он на 11-й позиции. Появилась в чемпе и изначальная турбо-техника: Руди Ларсен привез Fiat 500 Abarth.

Положение в личном зачете после пяти этапов, топ-10:

1. Брайан Йоханнсен, Peugeot 207 Sport – 165
2. Никлас Воетманн, Suzuki Swift Sport – 161(2)
3. Стеффен Ларсен, Peugeot 106 GTI – 158
4. Карстен Расмуссен, Peugeot 208 – 157(1)
5. Андреас Йенсен, Suzuki Swift Sport – 156(1)
6. Сёрен Лик, Peugeot 207 Sport – 144
7. Мэдс Хедегэард Фредериксен, Suzuki Swift Sport – 141(1)
8. Йонас Нильсен, Suzuki Swift Sport – 103(1)
9. Миккель Грегерсен, Honda CRX – 103(1)
10. Михель Шарстейн, Peugeot 207 Sport – 94

Брайан Йоханнсен, Peugeot 207 Sport

Никлас Воетманн, Suzuki Swift Sport

Стеффен Ларсен, Peugeot 106 GTI. Старичок борозды не портит и в 1600.

Карстен Расмуссен, Peugeot 208 GTi

Андреас Йенсен, Suzuki Swift Sport

Сёрен Лик, Peugeot 207 Sport

Йонас Нильсен, Suzuki Swift Sport

Миккель Грегерсен, Honda CRX

Photo – Yokohama 1600 Challenge