Skip to content
 

TCSA, После трех этапов: Открытый Кубок Хонды

Вообще не очень хотел писать про TCSA(Touring Car Series in Asia) сейчас, думал просто сделать обзор по итогам сезона в конце года. Но-с, потом вспомнил что в эти выходные – девятый этап Мирового Туринга в Японии, на новой(для WTCC) трассе Twin Ring Motegi. А в качестве гонок поддержки вместе с WTCC там будет кататься и TCSA, четвертый этап Азиатского Туринга. Причем участники TCSA предварительно уже затестили сей автодром, т.к. на нем прошел третий этап их чемпа.

В этом сезоне TCSA, и ранее то в шутку называемый “Открытым Кубком Хонды”(на них ездило три четверти участников), походу окончательно утвердился в сем статусе: на трех прошедших этапах, а так же в предварительной заявке четвертого этапа, Хондовскую палитру(Аккорды, Сивики и Интегры) пелотона разбавляют лишь BMW 320si E90 действующего чемпиона Тина Сритрая, а так же Chevrolet Cruze LT Энга Кина Венга. Team Thailand выставило лишь одну BMW, брат Тина Сритрая, Васин, сей сезон не едет. К сожалению, несмотря на два Японских этапах,  в чемп так и не вернулась конюшня Kuroki Racing со своими Интеграми, хотя спекуляции на сей счет были..

Тин Сритрай спокойно идет к оформлению четвертого(подряд) титула в TCSA: пять побед в шести гонках, единственный раз не выиграл из-за схода в первой гонке второго этапа. Тогда сумел отличиться Ло Ка Чун(Honda Civic 4D FD2). В целом близко по скорости к Сритраю выглядит наш знакомый(по WTCC и теперь еще TCR Asia Series) Филипе Де Суза(Honda Accord Euro-R), который пару лет назад был главным конкурентом Сритрая в борьбе за титул, реально заставив его попотеть в том сезоне.. но тогда Де Суза ехал на Chevrolet Cruze LT, а сейчас в его руках пожилая Honda Accord Euro-R CL7.. и прыгнуть выше головы не получается. За счет стабильности, Де Суза на втором месте в личном зачете, проигрывая Сритраю 25 очков(за этап можно набрать 30). Если Тин оступится в Мотеги, у Филипе будут шансы побороться за титул в финале, на городском этапе в Таиланде. Но более чем реален вариант, что Сритрай уже на четвертом этапе досрочно оформит свое очередной чемпионство, как и в прошлом году..

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Тин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90 – 75(5)
2. Филипе Де Суза(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R – 50
3. Ло Ка Чун(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2 – 43(1)
4. Чеонг Чи Он(Макао), San Lek Racing Team, Honda Integra DC5 – 39
5. Чен Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5 – 27
6. Ло Цзе Хо(Гонконг), HKR, Honda Civic 4D FD2 – 24
7. Ю Лун(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5 – 18
8. Санни Вонг(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2 – 16
9. Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D FD2 – 15
10. Йошиаки Иноэ(Япония), Honda Integra DC5 – 14



BMW & все-все-все Хонды.. ну еще вон Шеви притаилось в засаде. Сие на первом этапе в Малайзии.

Три из пяти этапов пройдут на новых для TCSA трассах: про Мотеги писал, а вот сие – Таиландское кольцо Bira Circuit, которое спешно заменило привычный трек Buriram. В Bira Circuit прошел второй этап.

Ну и Мотеги конечно.

Тин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90. Великий и ужасный. Вообще были спекуляции(и надежды) увидеть его в Азиатской части WTCC, за рулем Chevrolet RML Cruze.. основаны они были на слухах о том, что Таиландская нефтегазовая компания PTT собиралась сие профинансировать, а Сритрай как раз пользуется ее поддержкой в TCSA и не только.. но в реале за PTT стоял другой гонщик, формулист Нэнин Индра-Пайоонг, он действительно поедет на Крузе за Campos Racing. Жаль, посмотреть на Сритрая в WTCC было бы очень интересно.

Филипе Де Суза(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R. Де Суза снова главный конкурент Сритрая в борьбе за титул. Ему бы еще Шеви Круз вместо Аккорда..

Ло Ка Чун(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2. Ло Ка Чун в межсезонье перешел из 778 Auto Sport под флаг Macau Dadid Group Racing(впрочем, сохранив тех.поддержку 778), усилив их ряды свои мега-Сивиком S2000. На его счету пока что единственная победа Хонды в абсолюте.

Чеонг Чи Он(Макао), San Lek Racing Team, Honda Integra DC5. Пока что лучшая Интегра DC5 в чемпе. Чеонг Чи Он крайне стабилен(ни одного схода) и дышит в спины Ло Ка Чуна и Филипе Де Сузы.

Чен Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5

Ло Цзе Хо(Гонконг), HKR, Honda Civic 4D FD2

Ю Лун(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5

Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D FD2. Играющий орг TCSA.

Энг Кин Венг, San Lek Racing Team, Chevrolet Cruze LT. Имея в своих руках потенциально быстрейшую машину в чемпе, Венг финишировал из шести гонок лишь в одной. Правда – вторым, сразу за Сритраем. Сие было на первом этапе в Малайзии. После оного – пять “баранок” подряд.. в квалификации иногда едет неплохо, но в гонках то аварии, то ьех.сходы..

Келвин Леонг, (Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R

Photo – TCSA