Skip to content
 

ETCC, Положение после четырех этапов

Как уже писал в самом посте про четвертый этап ETCC в Брно, надеждам соперников сократить отрыв Душана Борковича в абсолюте и дивизионе SMT не суждено было сбыться. Одно очко сумел отыграть Мату Хомола, и вообще Чешский этап выдался для него пока самым удачным в сезоне и позволил переместить на второе место как в абсолюте, так и в SMT. Однако до четвертого этапа Мату был на пятой позиции. Теперь второй, да, но отрыв – 26 очков. Непреодолимый в рамках одного этапа(максимум можно набрать 23 очка). Остальные уступают еще больше. Сие в общем-то могло означать что уже на пятом этапе в Бельгии Боркович мог бы оформить чемпионский титул.. однако на финальном этапе в Сицилии(Энна-Пергуза) ко всем набранным очкам будет применяться коэффициент x2. Что уже дает соперникам Серба больше надежд и возможностей для маневра. В дивизионе SMT ситуация в целом аналогичная абсолюту, за исключением отсутствия там нескольких гонщиков(в первую очередь Давита “Дата” Каджаия).

А вот в дивизионе ТС2Т Давит “Дата” Каджаия вполне может оформить титул уже в Бельгии, если снова(как на всех предыдущих этапах) выдаст максимально возможный результат, а его Турецкие соперники отберут друг у друга часть очков. Отрыв Каджаия от Айтача Битера и Умита Ульку(оба – BMW 316TC E90) составляет сейчас 34 и 35 очков соответственно. В дивизионе ТС2 ситуация уже не столь радужная для лидера, Михала Матеевского(BMW 320si E90): у ближайшего преследователя, Петера Рикли(Honda Civic 4D), Матеевский выигрывает 18 очков и все в любом случае будет решать лишь на финальном этапе. Несколько радужней положение Никласа Макшина в S1600: его отрыв от пилотессы Ульрике Краффт составляет 27 очков. При этом пока что лишь один раз в восьми гонках Ульрике удалось одолеть Никласа на трассе, слишком уж быстрым орешком он для нее оказался. Поэтому на деле Уля больше будет беспокоится о сохранении своей второй позиции от атак своего прошлогоднего визави, Жиля Брюкнера(все – Ford Fiesta 1.6 Mk6). Разрыв между ними всего 7 очков.

Положение в абсолюте, топ-10:

1. Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 76(4)
2. Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 50(1)
3. Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 TC2T – 46
4. Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 44(1)
5. Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 37(1)
6. Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 23
7. Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 18(1)
8. Деян Булатович(Сербия), Lein Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 12
9. Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 TC2 – 11
10. Младен Лэлузик(Сербия), Lein Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 5

Положение по дивизионам по ссылке.